Новое «лицо» «МегаФона»

2014, 17 апреля 15:05 Мегафон
Новое «лицо» «МегаФона»

Основной сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».
Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.

«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, — комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, — Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».

Читайте также


Новости регионов


15.10.2025 12:25
Эксперты в экспорте
Смоленские компании одержали победу в федеральном этапе Всероссийской премии «Экспортёр года», впервые завоевав призовые места сразу в четырёх номинациях. Среди всех регионов России и городов федерального значения Смоленская область вошла в ТОП‑3 по количеству победителей. Это исторический результат для региона. «Конкурс ежегодно проводится среди крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса, а также ИП, добившихся выдающихся результатов в экспорте несырьевых неэнергетических товаров, услуг
15.10.2025 12:15
Боевой опыт и новые компетенции
На прошлой неделе в регионе стартовал очный модуль обучения курсантов программы «Герои СВОего времени. Смоленск», реализуемой по поручению Президента  РФ Владимира Путина. Проект направлен на подготовку управленческих кадров из числа бойцов, принимавших участие в   СВО. Подробнее об обучении смолян рассказал губернатор Василий Анохин. Глава региона напомнил, что на предыдущих этапах программы были отобраны 26 человек.13 курсантов уже начали обучение, ещё 13 приступят
15.10.2025 12:14
Инновации и традиции
Краткие итоги выставки «Золотая осень» для региона. Смоленская область приняла участие в 27‑й агропромышленной выставке «Золотая осень», которая прошла с 8-го  по 11 октября Москве, и продемонстрировала свой опыт и достижения. Тема экспозиции области была заявлена как «Место, где инновации соединяются с традициями». На стенде была представлена продукция 19 предприятий: «Вяземский» пряник, выпечка по старинным рецептам, рыбная, молочная продукция, овощные консервы и многое другое. Большая
15.10.2025 12:12
Будьте здоровы!
Что нужно для качественной медицинской помощи? Конечно, квалифицированные кадры, а ещё – современное оборудование. Этой работе в регионе уделяют особое внимание. «Часть оборудования приобретаем в рамках программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь», реализуемого по решению Президента РФ Владимира Путина. Ещё часть – на средства областного бюджета», – отметил Василий Анохин. Так, для Пригорской сельской амбулатории Смоленской ЦРБ и Смоленской
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика