Новое «лицо» «МегаФона»

2014, 17 апреля 15:05 Мегафон
Новое «лицо» «МегаФона»

Основной сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».
Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.

«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, — комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, — Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».

Читайте также


Новости регионов


16.04.2025 11:42
На обслуживании
В нашем регионе появится сервисный центр по обслуживанию МАЗов. Хорошей новостью поделился губернатор Василий Анохин. Он поручил определить площадку для организации такого центра для техники Минского автомобильного завода. «Это один из первых шагов в реализации масштабного инвестиционного проекта на территории нашего региона», – уточнил Василий Анохин. Создание сервисного было поддержано в прошлом году в ходе встречи с Президентом Белоруссии Александром Лукашенко. За это время была
16.04.2025 11:40
Неразрывная связь поколений
На прошлой неделе губернатор Василий Анохин побывал в Дорогобуже, где встретился с семьями участников специальной военной операции и представителями местной ветеранской организации. В неформальной обстановке за чашкой чая участники встречи обсудили важные темы: медицинскую и социальную реабилитацию участников СВО, их возможности для занятий физической культурой и спортом. «Мы создаём условия, чтобы наши защитники могли реализовать себя и на гражданской службе. По поручению президента Владимира Путина начали реализацию
16.04.2025 11:39
Готовимся к переезду!
Многоквартирный дом с благоустроенным двором и детской площадкой сдан в эксплуатацию в Дорогобуже, и десятки жителей города – врачи, учителя, тренеры, работники предприятий «Дорогобуж» и «Золотая Нива» и их семьи получили здесь жильё. Эта инициатива правительства области реализована при поддержке Минсельхоза России в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий». Ключи от квартир новосёлам на прошлой неделе вручил губернатор Василий Анохин. Всего в доме 64 квартиры, 40
16.04.2025 11:38
И крепкого здоровья! Как в регионе развивают систему здравоохранения.
В Смоленской области продолжается диспансеризация. Особое внимание уделяется жителям небольших и отдалённых сёл и деревень. Для проведения диагностики и медицинских процедур к ним приезжают мобильные комплексы, укомплектованные современным оборудованием. Там можно пройти осмотр докторов, сделать флюорографию, маммографию, УЗИ, кардиограмму и другие обследования, не выезжая за пределы своего населённого пункта. Бригада, на выезд! По словам губернатора Василия Анохина, с начала года передвижные комплексы совершили 350 выездов. Почти
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика