Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

2014, 10 апреля 17:20 Мегафон
Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

 «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

 

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

 Теперь в  сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

 Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

 «МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, — комментирует  Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». — Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».

Читайте также


Новости регионов


14.05.2025 11:11
Во имя памяти
На карте региона появилось больше Вечных огней – Смоленская область присоединилась ко всероссийской акции «Храним огонь Победы». 6 мая в Шумячах у братской могилы 265 воинов Красной Армии, погибших в 1943 году при освобождении района от фашистских захватчиков, был зажжён Вечный огонь. Мемориальный комплекс был подключён к сетевому газу и модернизирован. В торжественном мероприятии, посвящённом этому знаковому событию, принял участие губернатор Василий Анохин, назвав Вечный огонь
14.05.2025 11:10
Единство и вера
Вместе с ветеранами, участниками СВО, общественниками, молодёжью, представителями органов власти и Смоленской митрополии, а также жителями города-героя Смоленска губернатор Василий Анохин почтил память погибших в годы Великой Отечественной войны в сквере Памяти Героев областного центра. Напомним, что смоленская земля в полной мере испытала все ужасы военного времени. За 26 месяцев оккупации фашисты стёрли с лица земли 9 городов и более
14.05.2025 11:09
Восстановлению подлежит!
В Гагарине у новой монументальной арки, олицетворяющей стойкость и мужество советского народа, состоялось торжественное открытие благоустроенного Братского захоронения № 2. «На этой территории в годы Великой Отечественной вой­ны погибло более 25 тысяч бойцов и командиров Красной Армии. Сожжён, разрушен и уничтожен полностью или частично 141 населённый пункт. Здесь проходили кровопролитные бои, и каждый уголок этой земли хранит память о тех, кто сражался за наше будущее», – рассказал об
14.05.2025 11:07
Парадным маршем
В Смоленске прошёл парад в честь 80‑й годовщины Победы в Великой Отечественной вой­не. Смоленщина и смоляне внесли огромный вклад в разгром гитлеровской Германии. Это 9 Мая на Красной площади в своём выступлении отметил и Президент России – Верховный Главнокомандующий Вооружёнными силами РФ Владимир Путин. Именно на нашей земле в 1941 году красноармейцы впервые вынудили фашистов обратиться в бегство, что сорвало планы врага по стремительному захвату Москвы. «Главные герои юбилея
14.05.2025 11:06
Весна двадцать пятого года…
Как в регионе отметили День Победы? По всей Смоленской области на минувшей неделе прошли праздничные мероприятия, посвящённые 80‑летию Победы в Великой Отечественной вой­не. Их участниками стали тысячи жителей и гостей региона – взрослые и дети, молодёжь, ветераны, дети вой­ны, бывшие узники концлагерей. Программа празднования была очень насыщенной. Это не только концерты и памятные акции, но и мероприятия, связанные с благоустройством мемориалов, мест воинских захоронений… Подробнее
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика