Совы против жаворонков: проснуться в любое время проще с «МегаФоном»
23 мая 2016 г., Центральный филиал. «МегаФон» смог подружить сов и жаворонков. Услуга «Буди» объединяет тех, кому нужно вовремя проснуться, с теми, кто готов разбудить незнакомцев телефонным звонком и добрыми пожеланиями.
Сервис «Буди» был разработан специалистами Центрального филиала и впервые запущен в начале 2015 года в Нижнем Новгороде, где моментально стал популярен у абонентов «МегаФона». В апреле текущего года услуга стала доступна клиентам оператора по всей России. Сейчас ей ежедневно пользуются тысячи пользователей.
«Об услуге «Буди!» можно сказать так: эксклюзивна, интересна, доброжелательна. Когда год назад мы запускали «живой будильник» в тестовом режиме, то и подумать не могли, что она приобретет столько поклонников. Сервис пришелся по душе и каждый день поднимает настроение нескольким тысячам людей. 70% клиентов нашей компании, попробовавшие сервис однажды, затем воспользовались им снова. Главная особенность услуги в том, что можно получать звонки от абонентов со всей России. Таким образом, «МегаФон» объединяет людей от Брянска до Владивостока и позволяет нашим клиентам быть по-настоящему рядом, несмотря на расстояния», – говорит директор по развитию массового рынка Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Веселов.
Подобные сервисы очень популярны по всему миру. Ведь кому-то трудно просыпаться по утрам, а кому-то наоборот хочется поделиться своим хорошим настроением и поболтать с незнакомцем. Интересно, что в России большинство любителей «живого будильника» – женщины. По данным оператора, они составляют 60% пользователей услуги «Буди».
«Есть много разных способов проснуться, и самый оптимальный – это когда вас будит другой человек, – комментирует Александр Макаров, психолог-консультант, руководитель проектов Профессиональной Психотерапевтической Лиги. – Утро задает эмоциональный фон на весь день, поэтому важно, чтобы оно было позитивным. Проснуться от чьих-то добрых слов очень приятно и, как показывают исследования, намного полезнее для нашего благосостояния».
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Буди» абоненту-соне нужно просто отправить SMS с желаемым временем пробуждения на бесплатный номер 0730. Например, чтобы заказать звонок на восемь часов утра, необходимо отправить сообщение с текстом «8:00». После чего можно смело ложиться спать. Ровно в восемь утра позвонит доброволец из любой точки России с пожеланиями доброго утра и зарядом бодрости на весь день.
Тем же, кто хочет выступить в роли «будиста», нужно набрать номер 0730. После этого их автоматически переведут на абонента, который ждет звонка для пробуждения. В том случае, если вас не сможет разбудить живой собеседник, то это сделает заботливый робот «Будя».
Первые семь дней после подключения услуга «Буди» предоставляется бесплатно, после чего абонентская плата будет составлять 4 рубля в день. Стоимость не зависит от количества заказанных будильников или звонков по номеру 0730.
Услуга реализована в партнерстве с проектом «Будист». С подробным описанием услуги можно ознакомиться на сайте оператора.