БКС: проблемы с доступом в Интернет ‒ временные
В конце февраля у многих абонентов компании «Брянские кабельные сети» доступ к сети Интернет и городской телефонии оказался временно недоступным. Руководство оператора связи разъяснило ситуацию, принесло свои извинения и пообещало в кратчайшие сроки решить проблемы.
Председатель совета директоров компании «Брянские кабельные сети» Игорь Грачев пояснил: «В последние годы компания «Брянские кабельные сети» вела масштабную работу по модернизации своей сети. Была решена колоссальная задача по резервированию магистральной сети. Обновлено оборудование в сотнях многоэтажных жилых домов. Введены в строй новые сегменты сети.
В текущем году компания приступила к глубокой модернизации ядра сети. Были проведены работы по обустройству нового дата-центра осуществлен переход на новое более производительное оборудование, обеспечена его бесперебойная работа.
Эти изменения призваны увеличить надежность нашей сети, увеличить ее пропускную способность. А это значит, что наши клиенты смогут пользоваться услугами БКС на более качественном уровне.
Однако в начале 2015 года во время очередного этапа модернизации, специалисты компании «Брянские кабельные сети» столкнулись с непредвиденными трудностями. Наиболее важной из которых на данный момент является проблемы авторизации абонентов на вновь установленном оборудовании.
Результатом этих неполадок стали кратковременные разрывы связи, охвативших большую часть абонентов в городе Брянске и области. Услуги доступа к сети Интернет и городской телефонии оказались временно недоступны для брянцев. Наиболее пиковым периодом стал конец февраля.
Несмотря на то, что сотрудники БКС производили подавляющее большинство технических работ по ночам (соответственно, доступ к сети интернет и телефонии был недоступен именно в ночное время), избежать технических работ в дневное время все же не удалось. Таким образом, проблемы с миграцией на новое оборудование стали заметны для горожан.
Однако, на данный момент компания «Брянские кабельные сети» бросила все силы для устранения неполадки. Также для решения этой проблемы были привлечены непосредственно технические специалисты производителя оборудования CISCO. В ближайшее время специалисты технических служб БКС и CISCO полностью устранят неполадку. Но, к сожалению, остается вероятность повторных кратковременных разрывов связи.
На текущий момент техническая служба БКС совместно со специалистами поставщика нового оборудования работают над устранением этой неполадки. В ближайшее время проблема будет гарантированно решена. И вы снова сможете полноценно наслаждаться услугами БКС.
От лица компании «Брянские кабельные сети» я приношу всем абонентам свои извинения за доставленные неудобства. Я обещаю, что мы сделаем все возможное, чтобы процесс модернизации прошел для вас как можно безболезненнее. Спасибо за то, что Вы с нами».