Чужой беды не бывает
В Брянском филиале Россельхозбанка продолжается сбор средств пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке. В ответ на обращение Губернатора Николая Денина помочь людям пережить паводковую ситуацию, десятки сотрудников перечисляют однодневные заработки.
Особое внимание обращается на помощь своим коллегам, работающим в Амурском, Еврейском, Приморском, Хабаровском филиалах. Головной офис прислал списки людей с перечислением, что именно они потеряли: дома, квартиры, машины, дачи — фактически все имущество.
Гуманитарная помощь – это один из аспектов целого комплекса мероприятий, утвержденных проводимых Банком. Прежде всего, вышеназванным филиалам Дальневосточного региона Россельхозбанк делегировал особые полномочия по пролонгации кредитов. Теперь филиалы на местах будут решать, какие новые сроки установить для погашения займов, в зависимости от ситуации и нанесенного стихией ущерба. Примечательно, что полномочия филиалов распространяются на кредиты как юридических, так и физических лиц. И акцент делается на сверхоперативное принятие решений. Реструктуризация долгов предприятий и населения не может ждать. Наводнение само по себе – бедствие. Но его последствия никто еще никаким инструментом не измерил. Вот потому-то Росссельхозбанк, оказывая всемерную помощь жителям и предприятиям Дальневосточных регионов, делает акцент, прежде всего, на минимизацию потерь клиентов, на ликвидацию последствий подтопления и, поскольку там сегодня чрезвычайное положение, то чрезвычайно важна и быстрая консультация людей. Для этого в регионах созданы «горячие линии», которые работают круглосуточно и куда люди звонят в надежде получить дельный совет. И не беда, что иногда вопросы, как говориться, «не по профилю». Главное — выслушать человека и переадресовать его проблему точно по назначению. Но чаще всего «горячая линия» Россельхозбанка выручает и в таких вопросах, как оказание экстренной помощи. В ситуации на Дальнем Востоке милосердие не меряется количеством добровольных пожертвований. Здесь в первую очередь оно измеряется фактором времени. Ибо это водная стихия, через 5 или 10 минут (а счет идет даже на минуты) может оказаться, что и помощь не нужна.
Но чаще всего она приходит вовремя. Готовность оказать ее проявляют не только сотрудники Россельхозбанка, но и их дети. Пятилетняя девочка Рита на днях засобиралась с мамой на работу. Экономист одного из дополнительных офисов Брянского филиала Банка не могла отказать своей дочурке в ее просьбе. Ведь она еще с вечера одела на говорящую куклу праздничное платье. А сегодня понесла ее в офис, чтобы дяди и тети-банкиры направили ее в подарок такой же девочке из Комсомольска-на-Амуре, которую она увидела на экране телевизора. Та девочка плакала, когда на глазах вода затапливала ее дом. Рита знает, что такое потоп. Однажды она помогала маме мыть посуду на кухне и забыла закрыть краник…
Наверное там, на Дальнем Востоке, то же самое происходит, а взрослые этого не понимают. Ясно же — краники надо закрывать!