Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)

2013, 25 апреля 18:04 Лента новостей
Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)

1. Наименование направления подготовки (специальности)
Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)
2. Код направления подготовки (специальности)
31600,68
3. Вступительные испытания (экзамены)
1.   Реферат, собеседование для лиц, имеющих профильное образование;
2.   Экзамен для всех остальных лиц
4. Дополнительные испытания

5. Ключевые предметы (дисциплины) специальности
1.   Социологические и маркетинговые исследования.
2.   Планирование и реализация кампаний по рекламе и СО.
3.   Управление рекламными агентствами и службой рекламы и СО
4.   Бренд-менеджмент
5.   Политконсалтинг.
6. Будущая профессия
1.   Управляющий службой рекламы и СО
2.   Эксперт в рекламе и СО
3.   Руководитель творческой мастерской
4.   Рекламный аналитик/аналитик в сфере связей с общественностью
7. «Что я смогу?»
1.   Управлять коммуникационными службами рекламы и СО фирмы.
2.   Планировать и организовывать рекламные кампании и кампании по СО.
3.   Сформировать стратегии, определять цели, разрабатывать программу коммуникационных кампаний
4.   Разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, заданий
5.   Оценивать качество и эффективность проектов.
6.   Управлять подготовкой и проведением количественных и качественных исследований
7.   Выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений.
8.   Готовить научные работы, отчеты, обзоры.
8. Отзывы о профессии
«Работа управляющего службой рекламы и связей с общественностью самая трудная и физически изматывающая профессия в рекламном агентстве и службе по связям с общественностью. Управляющий должен обладать знаниями финансиста и администратора, проявлять энергичность и напористость в общении с клиентами, уметь привлекать талантливых людей».
Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
6. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
7. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
Специалист по связям с общественностью может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
— информационно-творческую,
— социально-психологическую,
— информационно-управленческую,
— информационно-референтскую,
— научно-исследовательскую деятельность,
— организационно-рекламную,
— информационно-социологическую,
— культурно-просветительную.
По сути, связи с общественностью — специальность широкого профиля, позволяющая pr-специалистам работать в самых разных сферах.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.