Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)
1. Наименование направления подготовки (специальности)
Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)
2. Код направления подготовки (специальности)
31600,68
3. Вступительные испытания (экзамены)
1. Реферат, собеседование для лиц, имеющих профильное образование;
2. Экзамен для всех остальных лиц
4. Дополнительные испытания
—
5. Ключевые предметы (дисциплины) специальности
1. Социологические и маркетинговые исследования.
2. Планирование и реализация кампаний по рекламе и СО.
3. Управление рекламными агентствами и службой рекламы и СО
4. Бренд-менеджмент
5. Политконсалтинг.
6. Будущая профессия
1. Управляющий службой рекламы и СО
2. Эксперт в рекламе и СО
3. Руководитель творческой мастерской
4. Рекламный аналитик/аналитик в сфере связей с общественностью
7. «Что я смогу?»
1. Управлять коммуникационными службами рекламы и СО фирмы.
2. Планировать и организовывать рекламные кампании и кампании по СО.
3. Сформировать стратегии, определять цели, разрабатывать программу коммуникационных кампаний
4. Разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, заданий
5. Оценивать качество и эффективность проектов.
6. Управлять подготовкой и проведением количественных и качественных исследований
7. Выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений.
8. Готовить научные работы, отчеты, обзоры.
8. Отзывы о профессии
«Работа управляющего службой рекламы и связей с общественностью самая трудная и физически изматывающая профессия в рекламном агентстве и службе по связям с общественностью. Управляющий должен обладать знаниями финансиста и администратора, проявлять энергичность и напористость в общении с клиентами, уметь привлекать талантливых людей».
Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
6. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
7. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
Специалист по связям с общественностью может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
— информационно-творческую,
— социально-психологическую,
— информационно-управленческую,
— информационно-референтскую,
— научно-исследовательскую деятельность,
— организационно-рекламную,
— информационно-социологическую,
— культурно-просветительную.
По сути, связи с общественностью — специальность широкого профиля, позволяющая pr-специалистам работать в самых разных сферах.