Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)

2013, 25 апреля 18:04 Лента новостей
Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)

1. Наименование направления подготовки (специальности)
Магистратура — Реклама и связи с общественностью (общий профиль)
2. Код направления подготовки (специальности)
31600,68
3. Вступительные испытания (экзамены)
1.   Реферат, собеседование для лиц, имеющих профильное образование;
2.   Экзамен для всех остальных лиц
4. Дополнительные испытания

5. Ключевые предметы (дисциплины) специальности
1.   Социологические и маркетинговые исследования.
2.   Планирование и реализация кампаний по рекламе и СО.
3.   Управление рекламными агентствами и службой рекламы и СО
4.   Бренд-менеджмент
5.   Политконсалтинг.
6. Будущая профессия
1.   Управляющий службой рекламы и СО
2.   Эксперт в рекламе и СО
3.   Руководитель творческой мастерской
4.   Рекламный аналитик/аналитик в сфере связей с общественностью
7. «Что я смогу?»
1.   Управлять коммуникационными службами рекламы и СО фирмы.
2.   Планировать и организовывать рекламные кампании и кампании по СО.
3.   Сформировать стратегии, определять цели, разрабатывать программу коммуникационных кампаний
4.   Разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, заданий
5.   Оценивать качество и эффективность проектов.
6.   Управлять подготовкой и проведением количественных и качественных исследований
7.   Выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений.
8.   Готовить научные работы, отчеты, обзоры.
8. Отзывы о профессии
«Работа управляющего службой рекламы и связей с общественностью самая трудная и физически изматывающая профессия в рекламном агентстве и службе по связям с общественностью. Управляющий должен обладать знаниями финансиста и администратора, проявлять энергичность и напористость в общении с клиентами, уметь привлекать талантливых людей».
Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
6. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
7. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
Специалист по связям с общественностью может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
— информационно-творческую,
— социально-психологическую,
— информационно-управленческую,
— информационно-референтскую,
— научно-исследовательскую деятельность,
— организационно-рекламную,
— информационно-социологическую,
— культурно-просветительную.
По сути, связи с общественностью — специальность широкого профиля, позволяющая pr-специалистам работать в самых разных сферах.

Читайте также


Новости регионов


08.10.2025 13:11
Спросить у губернатора
В Смоленске с 29 сентября по 3 октября прошёл главный молодёжный образовательный форум региона «Смола-2025». На базе спортивно-оздоровительного комплекса «Смена» собрались более 75 ребят в возрасте от 18 до 35 лет –не только со всей Смоленской области, но и из братской Белоруссии. С участниками форума встретился и пообщался губернатор Василий Анохин.  По его словам, беседа
08.10.2025 13:10
От реабилитации до трудоустройства
Сегодня поддержка участников СВО — это общенациональный приоритет. Вопросы, касающиеся защитников, ежедневно находятся в центре внимания Правительства региона и лично губернатора Василия Анохина. Эти же темы поднимались в ходе расширенного заседания комиссии Государственного Совета РФ по вопросам поддержки ветеранов боевых действий — участников СВО и членов их семей, участником которого стал губернатор Василий Анохин. Отметим,
08.10.2025 13:09
Инициатива приветствуется
Краткие итоги участия региона в масштабной выставке в Минске. Инновационные платформы, новейший наземный беспилотник и современный БПЛА с оптико-электронными системами… Все это и многое другое представила Смоленская область на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Беларусь». Она состоялась в Минске на прошлой неделе. Мероприятие объединило более 510 компаний из 24 стран. Среди них — 290 российских предприятий из
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика