Покупка впрок — Volkswagen Amarok

2014, 12 мая 13:53 Лента новостей
Покупка впрок — Volkswagen Amarok

Всего один автомобиль для рабочих поездок по городу, вылазок на природу с тонной поклажи, скоростных прохватов по трассе и вечерних раутов в театр? Кажется, мы нашли того единственного!

Характер покладистый

«Да на кой черт тебе кузов?» — то и дело слышно со стороны. А ты вспомни, сколько раз приходилось застилать багажник своего джипа, чтобы не испачкать его, например, комплектом зимней резины? Как недельные покупки в гипермаркете приходилось распихивать по всему салону? Как в машину не помещалась тещина дачная рассада и три мешка картошки или велосипеды, байдарки, палатки на грядущие выходные? Не знакомы эти проблемы — просто не читай дальше.

Пикап — это круто! Причем в кузове даже необязательно что-то возить, важна сама гипотетическая возможность, что ты прямо сейчас можешь закинуть туда колонки для пляжного опен-эйра, резину для боевого корча или даже небольшой квадроцикл. Мы вот так и сделали — набрали шашлычных принадлежностей и рванули в Синезерки на туристский фестиваль со всеми вытекающими. До места почти 50 километров — половина по классной киевской трассе, еще столько же по разбитой сельской дороге, дальше лесные грунтовки, да и с туристами грязь найти не проблема. Как насчет Амарока? Берем, нам подходит!

 

С виду интеллигент

Конечно, пикап покупают не за внешность, но как тут смолчать? Он не круглый со всех сторон, как большинство конкурентов — это строгий и респектабельный автомобиль с классическими формами, которых и ждешь от Volkswagen. К тому же нам досталась парочка солидных бонусов в виде удобных хромированных подножек и красивой крышки багажника на амортизаторах.

В салоне все скромно и, главное, на своих местах. Здесь Amarok отличается от обычной легковушки разве что огромными лопухами боковых зеркал и широким центральным тоннелем с двумя прикуривателями. Отдельная тема — сиденья. Спереди это шикарные удобные кресла с приятной боковой поддержкой, в которых даже после целого дня за рулем не устанешь.

 

В душе дальнобойщик

Столько слов, а про начинку не слова? Пожалуйста! Под капотом у нас 2-литровый битурбодизель на 180 лошадиных сил с впечатляющим крутящим моментом в 420 Нм. Это почти на сотню больше, чем у большинства конкурентов, а значит Amarok с паровозной тягой ускоряется с любых скоростей и с любым количеством груза в рассчитанном на 800 килограммов кузове. Динамику только немного нивелирует 8-ступенчатый «автомат» — он не смышленее своих собратьев и, кажется, еще сам не привык к такому количеству передач. Зато с ним расход топлива даже в условиях тотального валилова не превысит 15 литров на 100 километров.

Постоянный полный привод идет довеском к «автомату», а вместо традиционной «понижайки», как у машин с «механикой», у нашего Amarok была короткая первая передача. По хорошей дороге эта 2-тонная махина спокойно летит 150 км/ч, мягко покачиваясь на волнах асфальта и лишь слегка шумя внедорожной резиной Hankook.

 

На деле проходимец

Добравшись до места и выгрузив из кузова все лишнее, отправляемся искать на Amarok приключения! По лесной грунтовке он легко несется 80 км/ч, практически не замечая кочек, корней деревьев и рулясь как и обычная легковушка. Полный привод не дает машине сорваться в занос даже тогда, когда ты намерено пускаешь ее юзом, отключив противобуксовочную систему и переведя «автомат» в спортивный режим. Чтобы получить красивые кадры с летящей из-под колес землей пришлось немало потрудиться – так что если вы фотограф, выбирайте версию с «механикой» и отключаемым полным приводом.

Никаких механических блокировок здесь нет, но есть куча электроники, которая автоматически управляет межосевым дифференциалом и может принудительно заблокировать задний хаб. Полезность последней опции мы оценили на ближайшем пляже – спокойно заехав по пороги в реку и мирно вернувшись по песку обратно, машина вдруг замерла в самом конце подъема. Жмешь на газ, а она не едет, и даже колеса не вращаются! Оказывается, электроника просто не распознала наши намерения – стоило заблокировать задний диф и посильнее нажать на газ, как Amarok тут же рванул с места. Позже в ближайшем болоте и на крутых косогорах мы еще раз убедились, что машина проедет везде – главное, самому не бояться.

 

Брак по расчету

 

За воскресными шашлыками мы решили обсудить, стоит ли того машина. Со всех сторон это хороший автомобиль – комфортный и экономичный, проходимый и в меру скоростной, автомобиль на все случаи жизни! Базовый Amarok c задним приводом и 140-сильным дизелем можно купить уже за 1 миллион 280 тысяч, а добавив около 70 тысяч, вы получите уже подключаемый полный привод на «механике». К тому же до 30 апреля у официального дилера Volkswagen в Брянске при покупке любого пикапа Amarok можно сэкономить до 200 тысяч рублей, а этого уже вполне хватит на квадроцикл или моторную лодку. Или любые другие приключения.

 






Читайте также


Новости регионов


02.07.2025 11:18
Первая работа
Учреждения здравоохранения региона пополнились молодыми профессионалами – ещё 20 человек трудоустроены в медицинских организациях – все они завершили целевое обучение в 2024 году. Каждому из специалистов перечислена единовременная выплата в рамках региональных мер поддержки «Ежегодно 100 тысяч рублей получают фельдшеры и медсёстры со средним медицинским образованием, работающие на станциях «Скорой медицинской помощи», 200 тысяч рублей
02.07.2025 11:16
Для активных и инициативных
В регионе появится больше возможностей  для развития и раскрытия потенциала молодёжи – Смоленщина получит почти 127 млн рублей из федерального бюджета на создание молодёжного центра «Витамин» в Вязьме и молодёжного пространства «Энергия» в Гагарине в 2026 году.  Об этом стало известно по результатам конкурса «Регион для молодых», вошедшего в нацпроект «Молодёжь и дети». Хорошей новостью
02.07.2025 11:15
Ключи от новой жизни
До конца года за счёт регионального бюджета приобретут 279 квартир для детей-сирот в 25 муниципальных округах и ещё 16 квартир – на федеральные средства (в Смоленском, Починковском и Кардымовском округах). Об этом сообщил губернатор Василий Анохин по итогам заседания Правительства области, на котором обсуждался вопрос обеспечения жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. «Понимаю,
02.07.2025 11:14
Даёшь, молодёжь!
Как регион сотрудничает с РБ по воспитанию подрастающего поколения? Губернатор Василий Анохин принял участие в пленарной сессии «Молодёжь России и Белоруссии – наследники Великой Победы и будущее Союзного государства» – мероприятие  было организовано в рамках XII Форума регионов соседних государств, который прошёл 25–27 июня в Нижнем Новгороде. Смоленщина накопила богатый опыт взаимодействия с РБ –
02.07.2025 11:13
«Дорогами Победы»: Смоленск – в центре внимания
Столица региона стала частью автопробега, приуроченного к 80‑летию Победы в Великой Отечественной вой­не. Смоленск стал значимой остановкой в рамках автопробега «Дорогами Победы», посвященного 80‑летию Великой Победы. Город-герой радушно встретил делегации из Санкт-­Петербурга (Ленинграда), Волгограда (Сталинграда) и Севастополя. Традиционным хлебом-­солью и народной песней Смоленщина приветствовала участников акции, инициированной Заксобранием Санкт-­Петербурга. Впервые автопробег вышел на международный уровень, связав Россию и Белоруссию. Акция, связавшая
02.07.2025 11:12
Парламентский союз: Как будут сотрудничать Смоленская область и Татарстан
Заксобрания нашего региона и Татарстана подписали соглашение о сотрудничестве. Церемония прошла в Республике Татарстан. Свои подписи в документе поставили председатель Смоленской областной Думы Игорь Ляхов и глава Государственного Совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин. Он призван активизировать развитие межпарламентских связей, способствовать расширению депутатского взаимодействия в сферах законотворчества и правоприменительной практики, а также выработке единой позиции при внесении законодательных инициатив в Федеральное Собрание РФ. Новая страница
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика