Покупка впрок — Volkswagen Amarok

2014, 12 мая 13:53 Лента новостей
Покупка впрок — Volkswagen Amarok

Всего один автомобиль для рабочих поездок по городу, вылазок на природу с тонной поклажи, скоростных прохватов по трассе и вечерних раутов в театр? Кажется, мы нашли того единственного!

Характер покладистый

«Да на кой черт тебе кузов?» — то и дело слышно со стороны. А ты вспомни, сколько раз приходилось застилать багажник своего джипа, чтобы не испачкать его, например, комплектом зимней резины? Как недельные покупки в гипермаркете приходилось распихивать по всему салону? Как в машину не помещалась тещина дачная рассада и три мешка картошки или велосипеды, байдарки, палатки на грядущие выходные? Не знакомы эти проблемы — просто не читай дальше.

Пикап — это круто! Причем в кузове даже необязательно что-то возить, важна сама гипотетическая возможность, что ты прямо сейчас можешь закинуть туда колонки для пляжного опен-эйра, резину для боевого корча или даже небольшой квадроцикл. Мы вот так и сделали — набрали шашлычных принадлежностей и рванули в Синезерки на туристский фестиваль со всеми вытекающими. До места почти 50 километров — половина по классной киевской трассе, еще столько же по разбитой сельской дороге, дальше лесные грунтовки, да и с туристами грязь найти не проблема. Как насчет Амарока? Берем, нам подходит!

 

С виду интеллигент

Конечно, пикап покупают не за внешность, но как тут смолчать? Он не круглый со всех сторон, как большинство конкурентов — это строгий и респектабельный автомобиль с классическими формами, которых и ждешь от Volkswagen. К тому же нам досталась парочка солидных бонусов в виде удобных хромированных подножек и красивой крышки багажника на амортизаторах.

В салоне все скромно и, главное, на своих местах. Здесь Amarok отличается от обычной легковушки разве что огромными лопухами боковых зеркал и широким центральным тоннелем с двумя прикуривателями. Отдельная тема — сиденья. Спереди это шикарные удобные кресла с приятной боковой поддержкой, в которых даже после целого дня за рулем не устанешь.

 

В душе дальнобойщик

Столько слов, а про начинку не слова? Пожалуйста! Под капотом у нас 2-литровый битурбодизель на 180 лошадиных сил с впечатляющим крутящим моментом в 420 Нм. Это почти на сотню больше, чем у большинства конкурентов, а значит Amarok с паровозной тягой ускоряется с любых скоростей и с любым количеством груза в рассчитанном на 800 килограммов кузове. Динамику только немного нивелирует 8-ступенчатый «автомат» — он не смышленее своих собратьев и, кажется, еще сам не привык к такому количеству передач. Зато с ним расход топлива даже в условиях тотального валилова не превысит 15 литров на 100 километров.

Постоянный полный привод идет довеском к «автомату», а вместо традиционной «понижайки», как у машин с «механикой», у нашего Amarok была короткая первая передача. По хорошей дороге эта 2-тонная махина спокойно летит 150 км/ч, мягко покачиваясь на волнах асфальта и лишь слегка шумя внедорожной резиной Hankook.

 

На деле проходимец

Добравшись до места и выгрузив из кузова все лишнее, отправляемся искать на Amarok приключения! По лесной грунтовке он легко несется 80 км/ч, практически не замечая кочек, корней деревьев и рулясь как и обычная легковушка. Полный привод не дает машине сорваться в занос даже тогда, когда ты намерено пускаешь ее юзом, отключив противобуксовочную систему и переведя «автомат» в спортивный режим. Чтобы получить красивые кадры с летящей из-под колес землей пришлось немало потрудиться – так что если вы фотограф, выбирайте версию с «механикой» и отключаемым полным приводом.

Никаких механических блокировок здесь нет, но есть куча электроники, которая автоматически управляет межосевым дифференциалом и может принудительно заблокировать задний хаб. Полезность последней опции мы оценили на ближайшем пляже – спокойно заехав по пороги в реку и мирно вернувшись по песку обратно, машина вдруг замерла в самом конце подъема. Жмешь на газ, а она не едет, и даже колеса не вращаются! Оказывается, электроника просто не распознала наши намерения – стоило заблокировать задний диф и посильнее нажать на газ, как Amarok тут же рванул с места. Позже в ближайшем болоте и на крутых косогорах мы еще раз убедились, что машина проедет везде – главное, самому не бояться.

 

Брак по расчету

 

За воскресными шашлыками мы решили обсудить, стоит ли того машина. Со всех сторон это хороший автомобиль – комфортный и экономичный, проходимый и в меру скоростной, автомобиль на все случаи жизни! Базовый Amarok c задним приводом и 140-сильным дизелем можно купить уже за 1 миллион 280 тысяч, а добавив около 70 тысяч, вы получите уже подключаемый полный привод на «механике». К тому же до 30 апреля у официального дилера Volkswagen в Брянске при покупке любого пикапа Amarok можно сэкономить до 200 тысяч рублей, а этого уже вполне хватит на квадроцикл или моторную лодку. Или любые другие приключения.

 






Читайте также


Новости регионов


02.05.2024 11:51
История и закон
Смоленской областной Думе исполнилось 30 лет. Три десятилетия назад в истории Смоленщины произошло знаковое событие – 14 апреля 1994 года после проведённых в марте выборов депутаты первого созыва Смоленской областной Думы собрались на своё первое заседание. С тех пор состоялось более 350 заседаний и было принято более 4000 областных законов, по которым сейчас живёт регион.
02.05.2024 11:49
«Живая память  благодарных поколений»
В Смоленске дали старт международному благотворительному проекту. Сбор монет открыли в Штабе общественной поддержки Смоленской области, для этого здесь установили специальную колбу. В городе-­герое начали сбор советских монет – они станут основой для сплава памятника героям Великой Отечественной вой­ны. Тысячи монет, за каждой из них – люди со своей историей, потому что нет семьи, «где б ни памятен был свой герой». Основная
02.05.2024 11:47
Тесные связи
Смоленская область будет наращивать взаимодействие с Белоруссией.  Такими планами поделился губернатор Василий Анохин после визита в РБ. Глава региона побывал на ряде белорусских предприятий и почтил подвиг советских воинов-освободителей  в Витебске. Смоленский след в истории Василий Анохин познакомился с работой Оршанского льнокомбината. Это единственный в Республике Беларусь и самый крупный в странах СНГ и Европы
02.05.2024 11:45
Услуги в онлайн формате
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится всё более популярным у смолян. Этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов Госуслуг. «Благодаря использованию онлайн сервиса жителям области в I квартале 2024 года было выдано 6704 документов, что почти в 11 раз больше, чем в прошлом году», – прокомментировал губернатор
02.05.2024 11:44
И тёплые трубы
В Смоленске в ближайшем будущем отремонтируют километры изношенных магистральных сетей, а также проведут реконструкцию генерирующего и теплосетевого оборудования. На эти цели АО «Квадра» готово направить более 570 млн рублей. Такие планы озвучила генеральный директор компании Ксения Сухотина, с которой провёл встречу губернатор Смоленской области Василий Анохин. В ходе встречи стороны обсудили планы по реализации совместных
02.05.2024 11:42
Для жизни и отдыха
Более 18 млрд рублей будет вложено в ближайшие годы на создание комфортной среды для жизни, работы и отдыха смолян. Это строительство и ремонт школ, детских садов, больниц, культурных и спортивных объектов, модернизация коммунальной системы, благоустройство общественных территорий и развитие общественного транспорта. Об этом сообщил губернатор Василий Анохин. По его словам, все работы и задачи в