В Брянском ГОСБ прошла встреча участников клуба «Стратегия и лидерство»
Участники клуба «Стратегия и лидерство» — значимые клиенты Брянского отделения – провели в ресторане «Ла Веранда» вечер, полный музыки, общения и советов от бизнес-консультанта с мировым именем.
Престижное заведение соответствовало самым высоким стандартам. Праздничное настроение гостям также дарили новогодние, сияющие разноцветными огнями гирлянды, щедро украшавшие ресторан.
Целевая аудитория по достоинству оценила значимость мероприятия – в «Ла Веранду» без опозданий прибыли более 70 руководители крупнейших предприятий города и области.
Во вступительном слове Управляющий Брянским отделением Геннадий Фокин поблагодарил собравшихся за совместное сотрудничество в 2014 году и представил обновлённую команду Банка, присутствующую на мероприятии (заместители Управляющего и клиентские менеджеры). Он подчеркнул, что, будучи экспертом, предлагающим индивидуальные финансовые решения своим клиентам, Сбербанк в результате реализации новой Стратегии развития до 2018 года готов стать доверенным советником для каждого клиента, рассказал о роли Сбербанка в развитии бизнеса на Брянщине.
Вечер продолжил доклад спикера с мировым именем, обучающего топ-менеджмент ведущих российских компаний Михаила Серова на тему «Анализ макроэкономического положения России и прогнозы на период до 2025 года». Систематизировав и проанализировав обширные статистические данные о состоянии мировой экономики, автор попытался не только найти причины нынешней, подчас нестабильной ситуации, но и ответить на вопросы: «Что движет миром?», «Каковы правила игры в меняющихся условиях?» и «Что делать нашим игрокам — российским компаниям?»
Примечательно, что точкой пересечения двух выступлений стала именно забота об «игроках». В частности, увеличивая надёжность транзакционного обслуживания и скорость кредитования, Сбербанк не только в конечном итоге укрепляет лидерские позиции в области банковских продуктов, но и в первую очередь работает на благо и для удобства клиентов.
В располагающей к открытости обстановке ресторана клиенты охотно делились потребностями своих бизнесов и препятствиями в работе, напрямую обсуждали проблемные зоны бизнес-процессов и финансовых решений Банка. Особый, фактически неформальный уровень общения позволил достичь главных целей мероприятия – сформировать имидж Сбербанка, как отраслевого эксперта, и потребность клиентов в повторном обращении в Сбербанк для приобретения новых продуктов и услуг.
Завершил встречу участников клуба «Стратегия и лидерство» праздничный ужин с шоу-программой, включавшей качественные танцевально-музыкальные номера, разгадывание гигантского бизнес-кроссворда с зашифрованным главным словом «партнёрство» (символизирующим ключевой момент деловых отношений между бизнесом и Банком) и выступление сомелье. Профессиональные фото- и видеосъёмка, ненавязчивое интервьюирование гостей дополнили общие позитивные впечатления от не имеющего аналогов в брянской бизнес-среде вечера, который, по признанию самих клиентов, запомнится надолго.