Брянские транспортники рассказали Виктору Гринкевичу о проблемах отрасли

2017, 08 февраля 13:50 Опора России
Брянские транспортники рассказали Виктору Гринкевичу о проблемах отрасли

Руководитель брянского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор Гринкевич собрал на встрече с представителями транспортных предприятий жалобы и предложения для передачи министру транспорта РФ.

Чтобы  подготовиться к участию в заседании федерального президиума «ОПОРЫ РОССИИ», где будет присутствовать министр транспорта РФ Максим Соколов, Виктору Гринкевичу было необходимо узнать из первых уст, какие проблемы в этой отрасли являются самыми сложными. Для диалога в конце минувшей недели было приглашено руководство компаний, а также главы соответствующих структур брянской городской и областной администрации.

Разговор Виктор Гринкевич начал с заявления о том, что резких перемен и мгновенного решения всех задач жать не следует.

«Я реальный человек, работающий не первый десяток лет. Говорить и обещать этого не буду. Однако необходимо обозначить системные проблемы в транспортной отрасли, которые я озвучу на предстоящем президиуме министру», — подчеркнул Виктор Гринкевич.

Обсуждение получилось бурным. Преимущественно жалобы сводились к несовершенству 220-го федерального закона. К примеру, частным предприятиям, обслуживающие городские маршруты, он не гарантирует стабильности: инвестируемые в бизнес собственные средства (в частности, потраченные на покупку автомобиля) могут не окупиться, поскольку через 180 дней после заключения контракта власти вправе изменить маршрут на нерентабельный. А потому было предложено: оговоренный срок увеличить, как минимум, до года, а в идеале – до трех-пяти лет.

Также перевозчики сетовали, что в 220-м законе «многое прописано, но не расшифровано»  — одно и то же разными регионами трактуется по-разному. Недовольство вызывает и невозможность изменять цену стоимости проезда в коммерческом транспорте чаще одного раза в год. Ещё один из присутствующих предложил увеличить срок контрактов по регулируемым тарифам – так называемой «социалке».

Кроме того, гости просили помочь в запуске новых межрегиональных маршрутов. Они рассказали о сложности. В федеральном реестре есть «мёртвые души» — перевозчики, включённые в реестр, однако по заявленному маршруту не работающие. Из-за них новым компаниям же отказывают в регистрации. Вызывает беспокойство у транспортников и отсутствие должного контроля за незаконными перевозками.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.