50 000 абонентов «Ростелекома» выбрали «Электронный счет»
В конце июня число абонентов, перешедших на электронную форму счета при оплате услуг связи от «Ростелекома», в городах Центрального федерального округа (ЦФО) превысило 50 000, выйдя на этот рубеж за неполные три месяца с момента вывода сервиса на рынок.
Юбилейный 50-тысячный абонент определился биллинговой системой 20 июня 2013 года в г. Брянск. В общей сложности на территории этого региона электронный счет выбрало уже около 10% абонентской базы «Ростелекома».
О возможности перехода на более современный и удобный способ оплаты компания объявила в начале апреля 2013 года. Электронный счет сразу стал набирать популярность во всех городах ЦФО. Оперативность получения информации, удобство и доступность являются очевидными преимуществами данной формы расчетов.
Переход на электронные счета осуществляется абонентом исключительно в добровольном порядке — либо через «Личный кабинет» — и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150. Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» — в реализации подключения сервиса через приложение в Facebook.
По замыслу, внедрение безбумажной формы счета должно стать, в том числе, и своеобразным вкладом «Ростелекома» в решение экологических проблем: электронный документ позволяет не только экономить на доставке, но и серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты. Это тонны неистраченной бумаги, сохраненные деревья.
Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической – составляющей данной услуги, ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов.
50-тысячным абонентом услуги «Электронный счет» в «Ростелеком-Центр» стал житель Брянска, предприниматель Кирилл Яковлев:
«Я всегда стараюсь быть в курсе новых веяний, особенно, когда это касается современных технологий. Первое, что привлекло меня в электронном счете, — это удобство и оперативность получения. Плюс из электронного ящика счет никогда не пропадёт, его никто не вытащит, нет риска тиражирования персональных данных. Приятно, что «Ростелеком» заботится о своих абонентах, в том числе, лично обо мне, давая больше возможностей по управлению счетом и его оплаты».
Для справки
Электронный счет — это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.
Удобно
Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Просто
Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
Быстро
С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
«Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, — отмечает коммерческий директор «Ростелеком – Центр» Антон Годовиков. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru