Оптический выбор «Ростелекома»
![Оптический выбор «Ростелекома»](https://smollenta.ru/uploads/files/empty.png)
Руководство «Ростелекома» провело всероссийскую видео-пресс-конференцию, на которой рассказало об успехах и планах компании. Абонентов крупнейшего оператора связи ждет несколько приятных сюрпризов.
Представителям СМИ всех регионов России представилась уникальная возможность задать вопросы руководителям «Ростелекома», отвечающим за целые направления деятельности гигантской компании. И журналисты постарались: Лариса ТКАЧУК, старший вице-президент – коммерческий директор и Андрей ГОЛОВАНОВ, исполнительный директор – директор по управлению медийными активами, были вынуждены не один раз отклоняться от темы пресс-конференции. Топ-менеджерам даже пришлось прибегнуть к помощи подчиненных, чтобы найти интересующие пишушую братию цифры. Однако, к их чести, не осталось ни одного вопроса, на который бы не был дан конкретный и исчерпывающий ответ.
Уникальный лидер
Развитие «Ростелекома» – уникально и достойно включения в учебники по бизнесу. До сей поры существовала непреложная закономерность: монополист, переставший быть монополистом, сдает позиции. Это и понятно: когда на рынок выходят конкуренты, приходится отступать. По этому пути прошли телекоммуникационные компании Европы и Америки, но Россия и здесь оказалась «не в формате».
«Ростелеком», конкурирующий на рынке телефонной связи, Интернета и интерактивного телевидения, не только растет, обгоняя конкурентов, но, фактически, сам формирует рынок. Так, по сравнению с 2011 годом, рост абонентов интерактивного телевидения составил 285% – почти в три раза. Сейчас ростелекомовским телевидением пользуется уже два миллиона семей – это более пяти миллионов человек, 56% всех российских абонентов.
Доля рынка «Ростелекома» в предоставлении широкополосного доступа в Интернет – 39%, больше, чем у трех ближайших конкурентов вместе взятых. Количество пользователей «всемирной паутины», выбравших услуги «Ростелекома» стабильно растет по 12% в год. На данный момент уже 27 миллионов семей стали клиентами компании «Ростелеком». При этом, прирост количества абонентов, получивших доступ в сеть по оптоволоконному кабелю составило 40% за год – это самая высокая динамика на российском рынке.
Больше, чем телевидение
Интерактивное телевидение от компании «Ростелеком» – это совершенно иной уровень комфорта, который недоступен «классическому» телевидению. Более двухсот каналов цифрового качества сгруппированы в удобные пакеты, но это еще не главное. Гораздо интереснее возможности, которые до сих пор многим кажутся невероятными. Например, идущий по телевизору фильм… можно поставить на паузу или перемотать, как на обычном видеоплеере. Более того, вы подстраиваете телевидение под свой график – нет смысла спешить, чтобы посмотреть любимую программу: она будет доступна к просмотру еще три дня в любое удобное вам время.
С интерактивным телевидением не нужно покупать телепрограмму – в любой момент ее легко вызвать на экран. Причем, в программе предусмотрена функция напоминания.
Плюс – сервис «Видеопрокат», настраиваемая услуга «Родительский контроль» и… интеграция с социальными сетями. Да, вы можете одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Кроме того, в вашем телевизоре всегда будут прогноз погоды, курс валют, Яндекс-карты и Яндекс-пробки.
Скорость, о которой не думаешь
«Ростелеком» уже сейчас обеспечивает такую скорость доступа в Интернет, что пользователю и в голову не придет задуматься о ее числовом выражении. Какая разница, какая скорость, если любая страничка открывается мгновенно, а огромные файлы скачиваются за секунды? Впрочем, специалисты «Ростелекома» предпочитают точность: скорость до 100 мегабит в секунду!
Специально для абонентов, подключенных по «оптике», компания разработала семейство тарифных планов «Домашний Интернет Fast». Те, кто выбрал других провайдеров, могут тихо позавидовать: переход на «Fast» дает увеличение скорости в 3-4 раза без роста цены. Более того, дополнительную выгоду можно получить в пакетном предложении «Интернер+телефония+телевидение».
Ну а если у вас есть особые требования к Интернету, то остается возможность настроить подключение под себя. Например, получить «турбо-ускорение» или «ночное ускорение», фиксированный IP или услугу «ребенок в доме», позволяющую ненавязчиво оградить свое чадо от ненужной ему информации.
С 25 ноября новые тарифные планы доступны для подключения как новым, так и существующим абонентам. Подключить их можно через Единый личный кабинет, оставив заявку на сайте компании www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.
Не только новогодняя ЕЛКА
Абоненты «Ростелекома» знают, что такое ЕЛКА. Это единый личный кабинет. Эта услуга появилась совсем не давно – в октябре, но за месяц в «личных кабинетах» совершено более 9 миллионов операций. Треть абонентов отказалась от получения бумажных счетов на оплату, поскольку гораздо удобнее контролировать расходы и оплачивать услуги не выходя из своего дома с помощью ЕЛКА.
А ведь «личный кабинет» позволяет еще управлять услугами, менять тарифные опции, запрашивать и получать информацию, получать уведомления. Фактически, ЕЛКА – это целый офис обслуживания клиента с внимательным персоналом. Но для того, чтобы в него попасть, не требуется даже отрываться от дивана. И, само собой, никаких очередей!
Фантастическое завтра
Но «Ростелеком» не останавливается на достигнутом. «Развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом, – говорит Лариса Ткачук, – Компания продолжает ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями широкополосного территории России. «Оптическое» проникновение напрямую влияет на повышение качества жизни людей, создает новый комфорт пользования интернетом и проведения досуга благодаря уникальным возможностям «Интерактивного ТВ» и различных мультимедийных сервисов от «Ростелекома». Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую, гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, учитывающую различные стили потребления услуг».
К 2018 году «Ростелеком» планирует обеспечить «ковровое покрытие» всей территории России сетями с доступом в Интернет на невероятной скорости в 1 гигабит в секунду. Всего будет подключено 33 миллиона домохозяйств. Фактически, не останется ни одного дома высотой больше четырех этажей, который бы не был подключен к оптике.
Телевидение тоже не стоит на месте, оно будет расширяться и улучшаться, не теряя нынешних темпов, а они невероятны. Так с 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного Телеканала Деда Мороза. Такой канал появился впервые в России и обязательно подарит своим маленьким и взрослым зрителям яркое новогоднее настроение. За несколько дней до этой премьеры в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы HISTORY и HISTORY HD. В большинстве стран Северной и Южной Америки, Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона HISTORY традиционно входит в первую тройку главных документальных телеканалов.
«Мы благодарны каждому пользователю услуги «Интерактивное телевидение» за их выбор в пользу компании «Ростелеком», и обещаем, что будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
А абонентам «Ростелеком» остается поблагодарить компанию за то, что она ежечасно стремится улучшить качество жизни россиян.