Преимущества электронной формы счетов за услуги связи оценили 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЦФО
В апреле 2013 года «Ростелеком» представил абонентам Центрального федерального округа новый удобный сервис – доставку счета за услуги связи по электронной почте. Только за месяц действия данного сервиса на электронную форму доставки счета перешли 35 тысяч абонентов «Ростелекома».
Электронный счет — это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка электронных счетов осуществляется абонентам-физическим лицам бесплатно и исключительно по их желанию.
Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» — и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150, либо перейдя по ссылке: portal.center.rt.ru/bill. Оплачивать счета можно не выходя из дома — через электронные платежные системы «Яндекс. Деньги», «Сбербанк-онлайн» и другие в режиме реального времени.
Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» — в реализации подключения данного сервиса через приложение в Facebook.
Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической — составляющей данного сервиса (ведь электронный счет серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты), ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов. И с учетом нарастающей динамики специалисты «Ростелеком» в июне прогнозируют появление уже 50-титысячного абонента.