«Ростелеком» упростил процедуру получения электронных счетов для корпоративных клиентов центрального региона
«Ростелеком» внедрил безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами-юридическими лицами в Центральном федеральном округе. Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платежных документов за услуги связи.
Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии и теперь получают платежные документы только в электронном виде. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Однако до последнего времени для перехода на электронный документооборот было необходимо подписание бумажного документа – «Соглашения о документообороте в электронном виде». Теперь процедура упрощена, и подписать такое соглашение можно одним кликом мышки.
Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности.
«Ростелеком» в Центральном регионе обслуживает более 200 тысяч корпоративных клиентов, и подписание такого соглашения в бумажной форме было очень трудоемко и неудобно для обеих сторон, — отмечает Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Михаил Левандовский. – Поэтому «Ростелеком» разработал технологию электронного подписания соглашения».
Эта инициатива оказалась очень востребована у клиентов: только за первую неделю «Ростелеком» получил более 3 500 пописанных соглашений от корпоративных клиентов.
Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» услугой бесплатной. Для начала работы пользователям необходимо зарегистрироваться в системе СБИС и подписать электронной подписью размещенное в Личном кабинете соглашение.
Данная опция ориентирована как на действующих абонентов «Ростелекома», уже пользующихся электронным документооборотом, так и на тех, кто еще оперирует в своих расчетах «бумагой». И крупным компаниям, и индивидуальным предпринимателям она позволяет существенно экономить время на решение вопросов оплаты услуг связи, соответствовать современным стандартам ведения бизнеса, повышать мобильность своих бизнес-процессов: работать с электронными документами можно в любом месте, где есть интернет – на компьютере, смартфоне или планшете.
По возникающим вопросам можно обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или к оператору электронного документооборота по телефону 8-800-100-33-06.
* * *
Брянский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Орловской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль — 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.