Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер поздравил коллектив магистрали с Днем компании.
На прошедшем сегодня селекторном совещании, посвященном Дню компании, который отмечается в огромном коллективе ОАО «Российские железные дороги» 1 октября, начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» В.И.Молдавер поздравил коллектив магистрали и пожелал дальнейших трудовых успехов. Он подчеркнул, каждый труженик столичной магистрали гордится причастностью к тем проектам и планам, которые реализуются в отрасли и от которых во многом зависит будущее всей страны.
Московская железная дорога является одной из крупнейших и наиболее загруженных на сети. Она обеспечивает более половины пригородных перевозок в стране и свыше 20% дальних пассажирских перевозок.
День компании московские железнодорожники встречают напряженным трудом над выполнением масштабных проектов по развитию Московского транспортного узла.
За 9 месяцев текущего года отправлено 464 млн 216 тыс. пассажиров, из них в пригородном сообщении — 447 млн 889 тыс. пассажиров, а в дальнем –16 млн 317 тыс. пассажиров.
Сегодня на дороге осуществляется реализация важнейших для страны, столичного региона стратегических проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на территории функционирования железной дороги. В текущем году на развитие Московского полигона предусмотрено 80,9 млрд. рублей инвестиционных средств. На капитальный ремонт направлено 6,4 млрд. рублей. Это позволит обеспечить развитие скоростного сообщения, обеспечить безопасность перевозок и создать более комфортные условия для пассажиров.
Продолжается реализация проектов на Смоленском направлении железной дороги, которые предусматривают организацию ускоренного движения на участках Москва-пассажирская-Смоленская – Усово и Москва – Одинцово. В рамках реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры ведется подготовка проектной документации и строительство дополнительных главных путей на радиальных направлениях: Горьковском, Ярославском, Курском и Павелецком.
Полным ходом ведется работа на Малом кольце Московской железной дороги, проводится его электрификация, строительство третьего главного железнодорожного пути, реконструкция и возведение новых искусственных сооружений. Запуск пассажирского движения по Малому кольцу позволит разгрузить транспортные артерии мегаполиса, связав городские транспортные системы в единое целое.
Для обслуживания электропоездов нового поколения на станции Подмосковная построено самое современное в России моторвагонное депо, где проводятся все виды технического и сервисного обслуживания, а также обучение локомотивных бригад. Оно уже обслуживает весь парк скоростных поездов «Ласточка» в Мосузле.
Активно развивается дальнее сообщение. С 1 июня 2015 года на направлении Москва – Нижний Новгород организовано движение поездами «Стриж» с новыми вагонами «Тальго». Набирает свою привлекательность и уже дает положительный эффект развитие программы «Дневной экспресс» поездами «Ласточка». Эти поезда сегодня курсируют до Нижнего Новгорода, Курска, Смоленска, Орла и пользуются большой популярностью. В перспективе планируется запуск таких поездов и на других направлениях.
В связи с дальнейшим развитием пассажирского сообщения в столице потребовалось по-новому решать задачи грузовых перевозок. Поэтому сегодня многое делается для перераспределения грузовой работы с Малого кольца Московской дороги и грузовых станций в пределах Москвы на станции, расположенные на БМО и за его пределами. В связи с переключением грузопотоков с Малого Кольца и Московского узла на БМО реализуется проект его комплексной реконструкции. Это участки 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.
Главным в своей работе Московская железная дорога считает выполнение всех планов и задач, которые ставит перед ней Правление компании. Это достигается за счет использования новых подходов и технологий, которые позволяют это сделать наиболее эффективно и с меньшими затратами.