Блогерка рассказала в Инстаграме о туристической привлекательности Брянска
Уроженка Брянска, блогер Анна Машина рассказала в проекте «Россия инстаграмная» о туристической привлекательности родного города.
«Брянск — западный рубеж России, знаменитый своими партизанами и многовековой историей. Сегодня прогуляемся по Брянску и найдём в этом суровом городе живописные места», — написала она в комментарии к своему ролику о родном городе.
С камерой она прошлась по достопримечательностям Брянска и показала места, где можно сделать красивые фото и селфи. В числе мест, которые девушка показала пользователям соцсети, в частности, бульвар Гагарина, Покровскую гору, Свенский и Андреевский луга.
В конце ролика Анна приходит к выводу, что в Брянске есть, что посмотреть приезжим как из области, так и из других регионов.
Накануне участник одного из брянских пабликов в Фейсбуке развил тему своих сомнений в туристической привлекательности Брянска и области: «Туризм – это не просто вот так: здравствуйте, мы приехали посмотреть, допустим, музейный комплекс «Палеолит» в с.Юдиново Погарского района Брянской области (который единственный в своем роде в России, и представляет собой стоянку первобытного человека, сложенного из останков многочисленных мамонтов той эпохи ). Есть такое понятие «Туристический продукт», который состоит из массы составляющих, в т.ч. из развитой инфраструктуры: удобства и качества дорог на данной трассе, наличие точек питания, туалетов, гостиниц и т.д. Сюда же примыкает масса других составляющих: безопасность на маршруте, насыщенность трассы различными туристскими объектами, уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами, значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, а также для формирования привлекательного образа региона, его востребованность, сезонность, оригинальность, уникальность маршрута, наличие туристической сувенирной продукции и многое другое;