Брянские блогеры рассказали о своих ожиданиях от соцсетей

2022, 24 марта 15:00 Общество
Брянские блогеры рассказали о своих ожиданиях от соцсетей

На вопросы ответили брянские блогеры Владислав Ищенко и Анастасия Тетёркина.

2022 год перевернул с ног на голову нашу виртуальную жизнь. Ограничения затронули такие онлайн-площадки как Twitter, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, Viber, WhatsApp и другие. YouTube отключил монетизацию для блогеров из России, деятельность Instagram* и Facebook* на территории страны запрещена, а TikTok запретил публикацию новых видео. Многие блогеры в сильном смятении, ведь их данная ситуация коснулась напрямую. Давайте спросим их, что они об этом думают?

Какую соцсеть вы считаете самой успешной и почему?

Влад: Естественно Тикток, потому что школьники, которые задают тренды в Тиктоке это лучшее, что придумало человечество. Особенно, когда детские тренды переснимают взрослые, это очень весело выглядит. Собственно, у меня так и выстрелил аккаунт, когда мы с коллегами на работе сняли очередной тренд. Любой человек, который не имел отношения к блогерству в целом, может стать популярным буквально за пару видосов. Этим Тикток и манит.

Настя: До недавнего времени мне казалось, что самая успешная площадка это Инстаграм*. Потому что там сидели люди со всего мира, у кого-то там был свой бизнес, кто-то сидел просто ради развлечения. Но в данной реальности время Инстаграма* прошло. Сейчас все ринулись в Вконтакте. По крайней мере из-за того, что тут есть истории и что-то наподобие «рилс». Если, конечно, у нас не придумают новую площадку.

Как думаете, чего хотят блогеры от соц. сетей?

Влад: Многие бы, наверное, ответили на этот вопрос что хотят стать популярными и богатыми, но на мой взгляд основное что нужно хотеть это приносить людям эмоции и улыбки! И сейчас то, чего хотят блогеры от соц. сетей это то, чтобы эти соц. сети не банили.

Настя: Для блогеров соц. сети — это определенно заработок. Чем больше у них медийности и экспертности, тем больше денег у них на карте. Заработок в соц. сетях в какой-то степени самый комфортный. Потому что ты работаешь сам на себя, и никакой дядя тебе мозги не выносит.

С какими проблемами вы сталкиваетесь в соц. сетях?

Влад: Ну, у любой площадки есть свои правила и их нужно соблюдать, в этом плане Тикток очень строгая площадка. Очень сложно подать апелляцию и восстановить доступ к аккаунту если его забанят.

Настя: Наверное, регулярное ведение профиля, потому что это забирает много энергии. Нужно всем отвечать, придумывать контент и всегда быть на связи. К тому же, бывает, что довольно сложно разговорить аудиторию. От этого иногда опускались руки, потому что казалось, что ты никому не интересен. И, конечно же, охваты, которые вечно скакали и это тоже очень напрягало морально.

Как вы боретесь с непростой на сегодняшний день ситуацией в соц. сетях?

Влад: Я просто жду, когда вернут доступ для публикации видео в TikTok. Я знаю, что можно обойти эту блокировку, но рисковать аккаунтом ради пары новых видосов не хочу. Даже популярные блогеры не выкладывают видео, наверное, что-то знают. Возможно, после того как доступ вернут, всех кто обходил блокировку перебанят.

Настя: У меня в планах сейчас перегнать аудиторию в ВК и Телеграм. Я не вижу смысла продолжать сидеть только на одной площадке и надеяться на чудо.

Как притянуть к себе аудиторию?

Влад: Да просто делать то, что нравится и, как говорится, на любой товар найдётся свой покупатель, так и здесь. Если ты сам получаешь удовольствие от этого, то найдутся люди, с которыми будешь кайфовать вместе.

Настя: Чтобы притянуть к себе аудиторию нужно быть собой. Люди все рано чувствуют фальшь, наигранность. Не нужно из себя кого-то строить, за кем-то повторять. Нужно больше открывать свою личность в блоге. Ну, и самое главное — не гнаться за этим «успешным успехом», а идти в своём темпе, чтобы не потерять себя.

Сегодня онлайн-площадки – часть нашей жизни. Это и общение, и заработок, и просто свободное времяпрепровождение. Ситуация в мире усложняет эти процессы, делая нашу жизнь менее привычной. Блогерам и обычным пользователям теперь приходится подстраиваться под новую реальность.

Автор: Екатерина Скоропадская

* компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, её проекты Facebook и Instagram также запрещены в России.

Читайте также


Новости регионов