ОНФ: по Брянску легче плавать, чем ездить на машине
12 ноября в Брянске побывала дорожная инспекция Общероссийского народного фронта. Эксперты проверили состояние гарантийных дорог в областном центре.
«На гарантийных дорогах Брянска мы обнаружили просадки люков и неработающую ливневку – улицы затапливает и вдоль бордюрного камня собирается вода. Тротуары в плохом состоянии – на них ямы и грязь, а пешеходам приходится обходить проблемные участки по проезжей части. А на улице Медведева и улице Металлистов дороги превратились в огромную лужу, по которой легче плавать, чем передвигаться на автомобиле», – отчитались «фронтовики».
Не обнаружили проверяющие ремонта на объездной дороге между Фокинским и Володарским районами, говорится на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ 2015 – убитые дороги». Здесь работы должны были проводиться в 214 году с пятилетним гарантийным сроком.
Напротив дома № 68 на улице Тельмана люк оказался закатан в асфальт, у домов № 3 и № 72 люки просели. Ливневка на Тельмана не работает, из-за чего у бордюра скапливается дождевая вода.
Просадку люков представители ОНФ также заметили у дома № 52 по улице Малыгина, № 66а по улице Вали Сафроновой и № 39 по улице 3-го Мая. У дома № 46 по улице 3-го Июля разрушена кромка покрытия. Верхний слой, по данным ОНФ, местами разрушен и на гарантийной улице Ульянова. А на всем протяжении улицы Крахмалева проверка выявила необработанные трещины.
Серьезных нареканий не вызвали лишь проезд от улицы Советская до моста через Верхний Судок, отремонтированный в 2014 году, и улица Костычева – здесь работы завершены в 2013 году.
Отметили эксперты и главную проблему последних лет – отсутствие освещения на городских улицах: «Безопасности дорожного движения в Брянске не уделяется должного внимания: в темное время суток улицы плохо освещаются».
Кроме того, сообщили в ОНФ, в Брянске «нерегулируемые пешеходные переходы ведут через четыре и даже шесть полос движения; перед искусственным неровностями отсутствуют знаки ограничения скорости «20 км/ч»; на многих улицах отсутствует разметка, а само дорожное покрытие в грязи».