Строители укрепляют откосы для будущей дороги Брянск-1 — Брянск-2
Строители дороги Брянск-1 — Брянск-2 укрепили откосы будущей трассы на протяжении 300 метров.
Как сообщает мэрия Брянска, этот вид работ сейчас выступает основным на стройплощадке. Для укрепления используется крупноячеистая сетка из полимеров. С ее помощью экскаваторы засыпают грунт, затем он разравнивается. Затем поверх земли посадят газонную траву. Этот способ укрепления, как поясняют дорожники, не только выглядит более экстетично, но и более долговечен, чем использование для этих целей щебня. Корни травы предохраняют грунт от размывания.
На мосту через Снежеть, где в конце октября была уложена последняя балка, рабочии бетонируют швы между пролетами. В условиях холодов они сначала сооружают конструкции из брезента, в которые газовыми пушками нагнетают теплый воздух. Такая конструкция называется тепляком. Они уже использовались, когда строили путепровод на станции Брянск-1.
Дорога будет шестиполосной — по три полосы в каждую сторону. Для укладки ее основания завозятся десятки тонн грунта в день. На насыпи спецтехника трамбует щебень, рабочии ставят бордюры. Активные земляные работы идут и на полукольце, примыкающем к четной стороне Московского проспекта.
На пересечении дороги, протяженность которой составит 5,4 км, с Московским проспектом появится кольцевая развязка. Еще одна запланирована за мостом через Снежеть. При съезде с моста будет ответвление в сторону Набережной. Для выхода дороги на улицу Горького демонтируют старый понтонный мост и возведут новый. А на финальном этапе трасса примкнет к имеющейся кольцевой развязке на стыке улиц Никитина и Речной.