В Брянской области сократились жалобы на нарушение графиков вывоза мусора
На Брянщине с начала 2019 года стало намного чище, об этом свидетельствует, в том числе, и уменьшение жалоб на нарушение графиков вывоза мусора.
Как сообщили в пресс-службе «Чистой планеты», подобные заявления от жителей области сократились в пять раз. Если в январе было зафиксировано 668 таких сообщения, то в октябре их стало 134.
Каждый месяц работники службы экологической безопасности делают свыше 500 выездов на контейнерные площадки.
Диспетчеры компании контролируют перевозчиков с помощью системы ГЛОНАСС и уникальной компьютерной программы, которая отслеживает маршруты спецтехники в реальном времени.
Проблемные точки, о которых неоднократно заявляли жители во время своих обращений, находятся под особым контролем регионального оператора.
К примеру, в начале года брянцы жаловались на переполненные контейнеры в Володарском районе на Вяземского, 13; Володарского, 50; Никитина, 24; ул. Свободы, 5. Ситуацию стабилизировали.
По словам Владимира Чашникова, гендиректора «Чистой планеты», уделяется особое внимание сигналам о нарушениях, которые поступают от жителей Брянщины, что улучшает качество услуг.
«Диспетчерская служба, получив звонок, оперативно отправляет заявку перевозчику, который должен устранить нарушение. На следующий день на место, указанное в жалобе, обязательно выезжает наш контролер. Если транспортная компания не вывезла отходы, сотрудник «Чистой планеты» составляет акт и перевозчику направляется претензия», — объяснил Чашников.
Гендиректор рассказал, что иногда графики вывоза нарушены из-за поломки техники или припаркованных авто, однако и эти причины, по его утверждению, не должны быть оправданием в переполнении контейнеров,
Жалобы на тему вывоза можно оставить по телефону горячей линии +7 (4832) 606-444, а также прислать на электронный адрес АО «Чистая планета» [email protected] или сообщить через информационную систему «РЭО Радар» — 8 (800) 600-90-08.