В срыве отопительного сезона «Брянсккоммунэнерго» обвинило УК и других поставщиков
Руководство ГУП «Брянсккоммунэнерго» объяснило причины срыва отопительного сезона в Брянске.
Напомним, официально отопительный сезон начался в Брянске 22 сентября. Спустя три недели жильцы почти 40 многоквартирных домов так и не дождались тепла.
По данным ГУП «Брянсккоммунэнерго», с начала отопительного сезона поступило более 12 тысяч звонков от возмущенных горожан. Вероятно, речь идет лишь о тех настойчивых брянцах, кому удалось дозвониться в компанию. «Горячая линия зачастую перегружена», – пояснили в «Брянсккоммунэнерго».
«Основными причинами, влияющими на эффективность теплоснабжения конечных потребителей, в настоящее время являются инциденты на теплотрассах (утечки), а также неотрегулированность внутридомовых сетей теплоснабжения, находящихся в зоне ответственности управляющих компаний», – говорится в официальном сообщении на сайте предприятия.
В ГУПе заверили, что «предпринимаются все меры для устранения неполадок, возникших в процессе запуска отопления, на данный момент все котельные ГУП «Брянсккоммунэнерго» работают согласно температурному графику».
При этом в компании, именующей себя крупнейшим поставщиком тепловой энергии в Брянске и области, заявили, что «Брянсккоммунэнерго» – не единственный поставщик.
«Рекомендуем, прежде чем звонить на горячую линию нашего предприятия, убедиться, что ваш дом обслуживает именно наша котельная. Если диспетчер сообщает, что работа котельной ведется в штатном режиме, обращаться следует в свое домоуправление (УК, ТСЖ и т. п.). Многие граждане до сих пор не знают свои управляющие компании или не могут до них дозвониться», – объяснили ситуацию в МУПе.
«Не все управляющие организации добросовестно отнеслись к подготовке внутридомовых сетей к приему теплоносителя. Из-за этого часто возникают проблемы с теплоснабжением. Иногда достаточно просто открыть задвижку на вводе в дом и устранить завоздушивание системы отопления», – обратились к горожанам в «Брянсккоммунэнерго».