На сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» начал работать обновленный сервис «Личный кабинет клиента»

2021, 15 января 13:32 Деловые новости
На сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» начал работать обновленный сервис «Личный кабинет клиента»

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» запустил обновленный сервис удаленной работы с лицевым счетом «Личный кабинет клиента». Расширенный функционал и новый формат работы превратили личный кабинет в масштабную цифровую платформу, которая стала виртуальным аналогом клиентского офиса.

В обновленном «Личном кабинете клиента» для физических лиц потребители могут получить в электронном виде более 15 видом услуг. Такой функционал сервиса обеспечивает потребителям полноценное удаленное взаимодействие с поставщиком электроэнергии и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания.

— Новый сервис «Личный кабинет клиента» аккумулирует практически все услуги компании в защищенном виртуальном пространстве, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. —  Современные цифровые технологии позволяют нашим потребителям дистанционно вести диалог с компанией, получать обратную связь, выполнять необходимые транзакции без посещения офисов. Это не только экономит личное время клиентов, но и позволяет избежать лишних социальных контактов, что особенно актуально в нынешней непростой эпидемиологической ситуации.

Абоненты личного кабинета как и раньше могут оплачивать электроэнергию и передавать показания приборов учета в режиме онлайн. Теперь этот функционал дополнен возможностью сохранения реквизитов банковской карты. Также осталась возможность прикрепления и управления несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи.

В новом сервисе модернизирована форма обратной связи: теперь ответ на обращение приходит непосредственно в Личный кабинет клиента. Обновленный сервис также позволяет потребителю подать в электронном виде заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию, заключение или расторжение договора энергоснабжения, перерасчет платы за ЖКУ или внесение изменений в данные лицевого счета. Процесс взаимодействия реализован в формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.

Кроме  того в новом Личном кабинете реализована функция уведомления потребителей об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженность за электроэнергию. Абоненты, с которыми диалог ведется через судебные инстанции, смогут отслеживать статус претензионной работы.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.