За задержку экспресс-письма «Почту России» предупредили
Управление Роскомнадзора по Брянской области выиграло суд против «Почты России». Контролирующий орган требовал наказать почтовиков за не вовремя доставленное письмо, наказанием стало предупреждение.
Жительница Брянска 10 марта 2016 года отправила с главпочтамта экспресс-письмо в Нижний Новгород. Работники почты должны были доставить его за пять дней, но вручили пакет адресату только 17 марта. О досадной оплошности связистов гражданка вспомнила спустя несколько месяцев, и 26 июля написала жалобу в Роскомнадзор, который в 9 сентября составил протокол о нарушении, допущенном «Почтой России». А 22 сентября надзорный орган обратился в суд.
7 октября брянский арбитраж принял решение: привлечь «Почту России» к административной ответственности. Правда, по мнению суда, «правонарушение не представляет большой общественной опасности и не повлекло за собой наступления вредных и тяжких последствий». Поэтому многомесячная юридическая борьба за пунктуальность почтовиков закончилась наказанием в виде предупреждения.
УФПС Брянской области сообщило, что за нарушение контрольных сроков пересылки отправителю выплачено возмещение, а руководителям подразделений филиала указано на усиление контроля за приоритетностью обработки EMS отправлений.
По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону «горячей линии» УФПС Брянской области (4832) 679-505 либо по телефону 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской федерации бесплатный), а также воспользоваться официальным сайтом «Почты России».