Управление Роскомнадзора по Брянской области выиграло суд против «Почты России». Контролирующий орган требовал наказать почтовиков за не вовремя доставленное письмо, наказанием стало предупреждение.
Жительница Брянска 10 марта 2016 года отправила с главпочтамта экспресс-письмо в Нижний Новгород. Работники почты должны были доставить его за пять дней, но вручили пакет адресату только 17 марта. О досадной оплошности связистов гражданка вспомнила спустя несколько месяцев, и 26 июля написала жалобу в Роскомнадзор, который в 9 сентября составил протокол о нарушении, допущенном «Почтой России». А 22 сентября надзорный орган обратился в суд.
7 октября брянский арбитраж принял решение: привлечь «Почту России» к административной ответственности. Правда, по мнению суда, «правонарушение не представляет большой общественной опасности и не повлекло за собой наступления вредных и тяжких последствий». Поэтому многомесячная юридическая борьба за пунктуальность почтовиков закончилась наказанием в виде предупреждения.
УФПС Брянской области сообщило, что за нарушение контрольных сроков пересылки отправителю выплачено возмещение, а руководителям подразделений филиала указано на усиление контроля за приоритетностью обработки EMS отправлений.
По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону «горячей линии» УФПС Брянской области (4832) 679-505 либо по телефону 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской федерации бесплатный), а также воспользоваться официальным сайтом «Почты России».