Сервис (социально-культурный сервис)

1. Наименование направления подготовки (специальности)
Сервис (социально-культурный сервис)
2. Код направления подготовки (специальности)
100100,62
3. Вступительные испытания (экзамены)
1. Математика
2. Русский язык
3. Обществознание
4. Дополнительные испытания
нет
5. Ключевые предметы (дисциплины) специальности
Маркетинг в сервисе
Менеджмент в сервисе
4. Инвестиции в индустрии гостеприимства
5. Техника и технология социально-культурного сервиса
6. Транспортное обеспечение в социально-культурном сервисе
7. Документальное обеспечение в социально-культурном сервисе
6. Будущая профессия
Администратор
Специалист по социально-культурной работе
Консультант по работе с клиентами
Коммерческий агент
Менеджер
Менеджер социально-культурной сферы
Менеджер по персоналу
Секретарь-референт
Экскурсовод
Предприниматель
7. «Что я смогу?»
Проводить экспертизу и (или) диагностику объектов социально-культурного сервиса
Предоставлять социально-культурные услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства
Проводить выбор технологии и организации сервисной деятельности;
Разрабатывать процессы социально-культурного сервиса, соответствующего запросам потребителя, контролировать выполнение регламента
Внедрять и использовать в профессиональной деятельности информационные системы с учетом процесса социально-культурного сервиса
Принимать участие в бизнес-планировании и бюджетировании деятельности предприятия социально-культурного сервиса
Принимать участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов
Организовывать оказание услуг социально-культурного сервиса на международном уровне (владение основными и дополнительным деловым иностранным языком)
Организовывать и проводить мониторинг рынка услуг социально-культурного сервиса
Разрабатывать и экономически обосновывать проект продукта социально-культурного сервиса.