Количество клиентов Брянского отделения ОАО «Сбербанк России», активно пользующихся услугой «Мобильный банк», возросло
За 2014 год количество клиентов Брянского отделения Сбербанка России, активно пользующихся услугой «Мобильный банк», выросло почти в 1,5 раза по сравнению с 2013 годом — до более чем 166000 человек.
Значительно увеличилось и число платежей за сотовую связь в рамках услуги «Мобильный банк» — данная возможность является одной из наиболее востребованных из всех, предлагаемых удалёнными (дистанционными) каналами обслуживания клиентов.
С недавнего времени у клиентов, пользующихся услугами операторов сотовой связи Мегафон, Билайн и Теле 2, есть возможность помимо SMS-запросов использовать USSD-запросы для совершения операций через «Мобильный банк». С их помощью можно пополнять баланс любого номера мобильного телефона, переводить средства с карты на карту, совершать множество других операций.
Например, чтобы пополнить баланс своего мобильного телефона, даже если на счете не хватает средств для отправки SMS, достаточно набрать комбинацию *900*100# и нажать клавишу вызова. Списанные с вашей банковской карты 100 рублей окажутся на счете вашего мобильного телефона.
Для того, чтобы пополнить баланс любого другого телефона необходимо набрать комбинацию: *900*9xx1234567*100# (где 9xx1234567 – номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить, а 100 – сумма платежа в рублях) и нажмите вызов.
Преимущества USSD-запросов очевидны – они бесплатны и позволяют пополнять баланс даже при нулевом балансе или в роуминге.
Широта возможностей «Мобильного банка» поражает: с его помощью можно подключиться к уникальной, не имеющей аналогов программе лояльности «Спасибо от Сбербанка», оплачивать услуги ЖКХ, торгово-сервисных организаций, налоги и многое другое. Закономерным следствием растущей популярности «Мобильного банка» от Сбербанка стало его признание в 2014 году в качестве лучшего SMS-банка в Центральной и Восточной Европе по версии авторитетного международного издания «Global Finance».