Открылись новые обстоятельства избиения девятиклассницы в Сельцо
Недавно мы сообщили о том, что осенью прошлого года в одной из школ Сельцо произошло избиение девушки её одноклассницами. Спустя сутки после появления этой новости достоянием общественности стали новые подробности происшествия.
В первую очередь, стала известна дата инцидента – 28 октября 2011 года. Выяснилось, что пострадавшая после нанесения ей увечий обратилась в местную больницу. После оказания медицинской помощи школьницу отправили домой. Вскоре фельдшер больницы сообщил о травмах пострадавшей в местное отделение полиции.
После этого история развернулась по совершенно неожиданному сценарию. Узнав об избиении, опекунша девушки обратилась в полицию с просьбой не проводить проверку по факту происшествия в школе № 3 города Сельцо. Женщина сообщила – ушибы и ссадины девятиклассница получила в результате обоюдной драки с другой девушкой, претензий к которой у пострадавшей нет. Позже такое же требование озвучила мать школьницы.
Несмотря на это, полиция провела проверку и собрала все необходимые материалы, которые были направлены в мировой судебный участок для рассмотрения в порядке частного обвинения. Примечательно, что пострадавшая сторона такого заявления в суд не отправила.
Позже оказалось, что драка между девушками снималась на видеокамеру. Этот факт подтолкнул сотрудников полиции к повторной проверке обстоятельств случившегося. На сегодня уже установлены личности участниц драки и свидетелей происшествия. Предполагается, что материалы дела направят в местное подразделение Следственного управления СК России.
В пресс-службе СУ СК РФ по Брянской области заявили — руководитель следственного управления обратился к прокурору области с предложением рассмотреть вопрос о возможности истребовать материалы полицейской проверки, изучить их на предмет полноты, всесторонности, объективности выяснения обстоятельств произошедшего и последующей передачи для организации расследования. Сделано это было только с целью того, чтобы инцидент получил широкую огласку в средствах массовой информации.