Жителям Брянщины предложили выбрать главный региональный бренд
Активисты движения «Дебрянская Русь» предложили жителям Брянского региона выбрать бренд, способный прочно ассоциироваться с нашим регионом и сполна отображающий его «характер».
По словам руководителя организации Дениса Евтихова, этот проект – не только попытка найти какой-либо узнаваемый региональный бренд, но и возможность помочь привлечению туристов и инвестиций, способствовать продвижению области на всероссийском и мировом уровнях.
Голосование проводится в сообществе движения в соцсети «ВКонтакте». Любой интернет-пользователь может выбрать один из 9 символов:
— колесо, как географический образ Брянского края, расположенного в центре пересечения основных торговых путей России (8 спиц колеса как образ 8 областей, с которыми граничит Брянская область);
— партизанский дуб, или, как его называют «дебрянцы», дуб соловья-разбойника как символ дремучих дебрянских лесов и разбойничьей вольницы, свойственной нашим свободолюбивым предкам;
— памятник Пересвету, как символ воинственного и своенравного характера, жителей исторической Брянщины;
— «Комарицкая» — знаменитая народная мелодия и куплеты, была написана жителями знаменитой Комарицкой волости, находившейся на территории современной Брянской области. Мелодия является олицетворением свободолюбия, удали и творческого начала;
— князь Роман Брянский, как персонаж из исторических преданий Брянского края, изображение которого находится в парке Толстого;
— локомотив, как символ брянской металлургии и железнодорожной промышленности;
— памятник Бояну, как символ брянской поэзии, былин и сказаний, символ, воспетый в «Слове о Полку Игореве»;
— лошадь русской рысистой породы, как гордость Локотского конезавода;
— брянский зубр, как редкое и уникальное достояние заповедника «Брянский лес».