Брянское «Динамо» обыграло «Сибирь»

Брянское «Динамо» обыграло новосибирскую «Сибирь» в рамках матча 42-го тура первенства Футбольной национальной лиги. Единственный гол сине-белые забили в начале матча – уже на двенадцатой минуте соперников огорчил Антон Заболотный.
До конца матча счёт так и не изменился, хотя брянские спортсмены имели неоспоримое преимущество и могли забить ещё несколько мячей. Подопечные Валерия Петракова сохранили за собой пятую строчку в турнирной таблице, на четыре очка опережая «Сибирь» и на шесть очков отставая от идущего четвёртым ярославского «Шинника». Следующая игра брянского клуба состоится 31 марта. Соперником станет один из лидеров турнира – «Нижний Новгород».
Читайте также
Новости регионов
Новое производство
В индустриальном парке «Феникс» – новый резидент – смоленская компания «Саула», которая уже приступила к строительству современного производственного комплекса. «На этой площадке будет налажен выпуск средств радиационной защиты: специальных строительных материалов и оборудования для рентген-кабинетов в больницах, фармацевтических организациях, научных институтах, на предприятиях атомной промышленности и других сфер», – рассказал подробнее о проекте губернатор Василий
С повышением! Как поддерживают молодые кадры в регионе?
Будущее любого региона — это молодёжь. Именно она завтра придёт работать на предприятия, в школы и детские сады, больницы и поликлиники, учреждения культуры и спорта… Сегодня на Смоленщине делаются определённые шаги для того, чтобы молодым людям и девушкам было интересно и комфортно учиться у себя в регионе, и именно здесь они хотели бы строить карьеру
Без образовательного ценза
Программа «Герои СВОего времени. Смоленск» оказалась довольно востребованной. Среди участников и ветеранов СВО оказалось много желающих реализовать себя в гражданской жизни, однако, как выяснилось, не у всех претендентов на участие в программе есть высшее образование (а это одно из требований проекта). В Правительстве региона прислушались к мнению защитников и решили открыть новый трек образовательной программы.