Трасса Брянск – Новозыбков вошла в пятерку российских «дорог смерти»

Трасса А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Белоруссией вошла в пятерку самых опасных федеральных трасс.
10 смертельных дорог России – 2015 по числу погибших в ДТП на каждые 10 км пути назвали эксперты Центра ОНФ «Народная экспертиза». При анализе использовались официальные данные с сайта ГИБДД и информация о протяженности трасс с сайта Федерального дорожного агентства.
На первом месте антирейтинга трасса А-146 «Краснодар – Верхнебаканский» (4,75 человека погибли на 10 км); на втором – Р-217 «Кавказ» (3,49 человека); на третьем – А-155 «Черкесск – Домбай – граница с Республикой Абхазия» (3,01человека).
Брянская трасса, на 10 км которой в среднем погибали 2,64 человека, разделила пятое место с А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (2,90 человека), М-10 «Россия» (2,85 человека), М-3 «Украина» (2,62 человека), А-151 «Цивильск – Ульяновск» (2,61 человека) и М-7 «Волга» (2,50 человека).
В прошлом году на федеральных трассах, вошедших в топ-5 ОНФ, погибли более 6,2 тысячи человек. По данным «Народной экспертизы», если разделить общую протяженность рассмотренных трасс – почти 50,5 тысячи км – на количество погибших, получается, что на 100 км приходится 12,3 случая гибели людей в ДТП. Каждый 8,1 км федеральных трасс забирают одну жизнь.
Директор Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев назвал смертность на российских дорогах «проблемой государственного масштаба»: «Федеральные трассы по количеству жертв напоминают поле битвы, а не транспортные маршруты».
«Если на федеральной трассе фиксируется участок, где водители по каким-то причинам выезжают на встречную полосу, то тут необходимо ставить механическое ограждение, и это будет эффективнее обеспечивать безопасность, нежели иные методы», – считает Николаев.