В Брянске продемонстрировали уникальные противотаранные устройства

2021, 29 апреля 14:37 Экономика
В Брянске продемонстрировали уникальные противотаранные устройства

Брянская компания, запатентовавшая и производящая уникальные устройства для блокирования движения транспортных средств, показала их силовикам и муниципалам.

Устройства, которые могут остановить даже двадцатитонный грузовик, производит брянская компания «Локомотив-дизель-сервис». При этом это не тяжеленные шлагбаумы, установленные на монолитном основании, а легкие конструкции, которые можно перевезти в багажнике легковушки и смонтировать в нужном месте за несколько минут.

Эти барьеры под торговой маркой «Перехватчик» работают по принципу айкидо, используя силу «нападающего» против него самого. Таранящая заграждение машина опрокидывает барьер, и он бьет снизу, гася энергию, разрушая узлы автомобиля, превращая его «в недвижимость».

Такие барьеры уже используются на постах миротворцев в Нагорном Карабахе, но их применение не ограничивается блок-постами в зонах боевых действий. По российскому законодательству, устройства защиты от тарана должны быть в каждом учреждении, где проходят общественные мероприятия, чтобы защитить людей от неожиданной террористической атаки или просто от потерявшего управления автомобиля. Пригодятся такие «Перехватчики» и сотрудникам силовых ведомств, и дорожным рабочим.

Срок «мирной» службы устройства – 25 лет. Если же барьер все же протаранят, то достаточно заменить несколько поврежденных секций, и он снова будет готов «встать на болевое дежурство».

«Перехватчики» не только испытаны и сертифицированы, но и запатентованы. Единственная компания, которая их производит – «Локомотив-дизель-сервис».

Уникальными противотаранными устройствами заинтересовались присутствующие на презентации представители силовых ведомств и районных администраций, а заместитель губернатора Николай Лучкин заметил, что все создаваемые в Брянской области спортивные объекты должны быть оснащены такими барьерами.

 

Читайте также


Новости регионов


17.05.2021 09:58
Движение автотранспорта через переезд 410 км в микрорайоне Колодня в Смоленске будет ограничено с 24 по 27 мая на время ремонта
С 24 по 27 мая на железнодорожном переезде 410 км, расположенном в микрорайоне Колодня в Смоленске, пройдет ремонт. Работы направлены на обеспечение безопасности движения. Обращаем внимание, что на время ремонта, с 11:00 до 15:00, переезд будет закрыт для движения автомобилей. Объезд возможен по Московскому шоссе и д. Соколья Гора. Московская железная дорога просит водителей с
13.05.2021 10:51
Перевозки пассажиров на МЖД в апреле выросли более чем в 3,7 раза
По оперативным данным, в апреле 2021 года на инфраструктуре Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» перевезено 61,9 млн пассажиров, что более чем в 3,7 раза превышает аналогичный показатель прошлого года (16,6 млн человек), в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров выросло более чем в 3,7 раза (с 16,2 млн до 60,2 млн
12.05.2021 14:20
Погрузка на железной дороге в Смоленской области составила порядка 1 млн тонн в январе – апреле
В январе-апреле 2021 года погрузка на сети ОАО «РЖД» в Смоленской области составила 944,8 тыс. тонн, что на 2,2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. За 4 месяца 2021 года погружено: – лесных грузов – 30,7 тыс. тонн (рост в 2,9 раза); – промышленного сырья – 22,7 тыс. тонн (-4,4%); – метизов – 13,6
12.05.2021 12:51
Помнит вас земля
Поисковики обнаружили 47 воинов с медальонами. Это был девятый по счёту и довольно сложный день для поисковиков, собравшихся из 19 регионов у деревни Всеволодкино –  в местах, ставших ареной кровопролитных сражений в 1941 году. По словам руководителя регионального поискового движения Нины Куликовских, очередная поисковая экспедиция словно «испытывала бойцов на прочность». В этот раз поисковикам численностью
11.05.2021 16:09
В период майских праздников на Московской железной дороге количество несчастных случаев с гражданами снизилось более чем на 40 %
На Московской железной дороге с 1 по 10 мая количество случаев травмирования граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры снизилось на 44,4 % по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, при этом практически осталось на уровне 2020 года. Так, за 10 дней мая в 2021 году пострадали 15 человек, за тот же период 2019 года их