«Мираторг» удвоит число рабочих мест для жителей сельских районов Тульской области до конца 2017 г.
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, создаст более 200 новых рабочих мест в рамках межрегионального проекта расширения производства высококачественной говядины в Тульской области преимущественно для местных жителей до конца 2017 года, увеличив штат сотрудников в регионе до 400 человек. Сегодня на предприятиях холдинга в регионе работает порядка 200 человек, из которых три четверти – жители Тульской области. Средняя зарплата превышает 35 тысяч рублей в месяц.
«Мираторг» с нуля создал вертикально-интегрированное производство высококачественной говядины, которое включает 65 ферм КРС в Брянской, Калужской, Смоленской, Калининградской, Тульской, Орловской и Смоленской областях. Поголовье КРС специализированно мясной породы абердин-ангус на фермах компании превышает 500 тысяч голов и холдинг планирует увеличить его до 1 млн голов к 2020 году.
Агрохолдинг рассматривает Тульскую область как один из ключевых регионов для развития мясного скотоводства. Объем инвестиций «Мираторга» в агропромышленный сектор Тульской области составит более 10 млрд рублей: компания планирует разместить здесь 11 высокотехнологичных ферм, включая специализированный производственный центр, а совокупное поголовье крупного рогатого скота превысит 100 тыс. голов.
Ключевое направление социальной политики компании – создание рабочих мест на селе с достойной заработной платой. Агрохолдинг ориентируется, прежде всего, на трудоустройство жителей области при прочих равных условиях. Сегодня «Мираторг» продолжает активный набор сотрудников на новые производственные площадки. Список открытых вакансий включает руководителей ферм, ветврачей, агрономов, зоотехников, инженеров, операторов-животноводов, механизаторов. Программа трудоустройства направлена на все категории населения: выпускников профильных учебных заведений города, специалистов со стажем и безработных граждан.
«Мираторг» ориентирован на постоянный профессиональный рост сотрудников и регулярно организует обучающие программы на ведущих российских и зарубежных предприятиях. А собственный учебный центр «Мясная Бизнес Академия» проектной мощностью 2 тысячи человек в год позволяет получать не только новые знания и навыки, но и повысить свой квалификационный уровень, как молодым специалистам, так и состоявшимся профессионалам.
«Мы понимаем, что экономика не будет расти, если не создаются новые рабочие места – и это должны быть места, соответствующие запросам общества, с достойной зарплатой, социальными гарантиями и возможностью для развития – что особенно важно для молодежи. Мы предоставляем возможность своим сотрудникам реализовать свой потенциал в профессиональной сфере, совершенствовать уже имеющиеся знания и навыки, участвовать в интересных инновационных проектах», — прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».