В Брянскэнерго за девять месяцев 2018 года поступило более 22 тысяч обращений на оказание услуг
![В Брянскэнерго за девять месяцев 2018 года поступило более 22 тысяч обращений на оказание услуг](https://go32.ru/uploads/posts/2018-10/medium/1539854017_image001-20.jpg)
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2018 года.
За указанный период в филиал поступило более 22 тысяч обращений. Большая часть — это заявления на предоставление услуг, в том числе 6561 заявлений подано на предоставления дополнительных сервисов, 4045 заявлений касались оказания услуги «Технологическое присоединение», 660 заявлений вопросов технического обслуживания электросетевых объектов.
Среди дополнительных услуг наибольшим спросом у жителей региона пользовалась дополнительная услуга «Замене/установке приборов учета», зарегистрировано 4377 таких обращений, более 853 заявки поступило по вопросу оказания услуги «Сопровождения ТП».
12170 обращений жители брянского региона подали лично, посетив пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центр обслуживания потребителей, остальные заявления поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра.
Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом Брянскэнерго, можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании
в разделе «Информация об отключении».
Для справки:
Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тыс. человек.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра»)- крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ПАО «Россети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 61,7% в УК ПАО «Российские сети».
Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — порядка 87%.
Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится около 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 17 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM. Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет 2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 33,8 тыс. МВА и 95,3 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью около 18 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ — 379 тысяч километров.
Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.