Жизнь после ребрендинга

2012, 07 ноября 17:04 Ростелеком
Жизнь после ребрендинга

Ростелеком подытожил год существования в новом имидже

Сегодня в сознании трети россиян Ростелеком ассоциируется ни с чем иным, как с фирменным «ухом» компании. Более того, о бренде обновлённого оператора связи наслышаны 82% жителей страны. Вице-президент акционерного общества — коммерческий директор Павел ЗАЙЦЕВ сообщил об этом во время пресс-конференции, состоялась которая в четверг, 1 ноября.

По его словам, с главной задачей ребрендинга компания справилась. «Мы объединили опыт и ресурсы крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи, — подчеркнул он. — Это значит, что как объединённое предприятие Ростелеком состоялся. Даже несмотря на то, что под знамёнами нынешнего бренда действует чуть больше года».

Марка №1

За это время компания вывела на рынок новые федеральные продуктовые предложения, «переформатировала» услуги широкополосного доступа в Интернет, внедрила современную платформу интерактивного телевидения, обновила голосовые пакеты для традиционной телефонной связи. Кроме того, она предоставила доступ к электронному порталу госуслуг, запустила федеральные предложения для мобильной связи и пакетные предложения для малого и среднего бизнеса.
«В целях осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, кардинальным образом изменён экстерьер офисов продаж и административных офисов более чем в 1200 точках России, — уточнил Павел Зайцев. — Первые результаты проделанной работы уже имеются. Так, по данным ВЦИОМ, Ростелеком — лидер в категории «универсальный оператор связи» и сегменте «бизнес-клиент». В октябре по результатам общенационального голосования «Марка №1 в России» бренд компании победил в номинации «Домашний Интернет»».
Помимо этого, согласно опросам общественного мнения, 82% респондентов признали Ростелеком лидером по домашнему Интернету, одним из лидеров в платном ТВ в сегменте В2В, а 52% опрошенных отметили преимущества компании в сфере мобильной связи. Со слов исполнительного директора компании Родиона Лёвочки, на одном только логотипе бренд Ростелекома не заканчивается. «Новый бренд — это, в первую очередь, платформа корпоративных ценностей, — заметил он. — Универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность стали основой для проведения работы по смене имиджа».

Голосование рублём

Подводя итоги ребрендинга в Брянской области, первый заместитель директора филиала акционерного общества Алла АЩЕУЛОВА отметила, что наибольшей динамики в регионе удалось добиться в развитии такой услуги, как IP-телевидение. «База, на которой эта услуга работает, превосходит все имеющиеся в России аналоги, — подчеркнула она. — Да и само IP-телевидение на Брянщине пользуется большим спросом. Красноречивое тому подтверждение — пятикратное увеличение объёма продаж услуги за год».
В связи со сменой имиджа Ростелекома регион получил неограниченный доступ к широкополосному Интернету. «В этом смысле задача компании сводится к улучшению скоростных характеристик Интернета, — заявила Алла Ащеулова. — Вот почему мы всеми силами стараемся перевести своих абонентов на оптоволоконную инфраструктуру».
Невиданные доселе возможности, со слов замдиректора филиала, стали доступны ещё и представителям местного бизнеса. «Это и виртуальная АТС, виртуальный номер, виртуальный колл-центр — одним словом, услуги, способные значительно облегчить взаимоотношения с клиентами, — привела пример г-жа Ащеулова. — Большой прорыв сделан также в создании национальной облачной платформы, способной сильно сэкономить время и деньги нашим корпоративным клиентам. Ну, и нельзя не сказать о работе Ростелекома с госсектором. Благодаря участию компании в этом проекте брянцы могут пользоваться 52 услугами обладминистрации и сотнями услугами госведомств в электронном виде».

Читайте также


Новости регионов


27.03.2024 11:05
От Мангуша до Орла
В Смоленске прошла Межрегиональная конференция поисковиков в честь открытия нового сезона «Вахты Памяти-2024». Представители 80 отрядов из разных уголков России, в числе которых поисковики ЛДНР и подшефного Мангуша, собрались в Штабе общественной поддержки региона. Акция «Дорога домой» и Межрегиональная конференция ознаменовали открытие «Вахты Памяти-2024». В последний путь Акция «Дорога домой» прошла в сквере Воинов-интернационалистов. В
27.03.2024 11:03
Ценные кадры
Как в регионе готовят специалистов для стройкомплекса. В Смоленске можно будет получить профессию инженера-­строителя. При поддержке правительства региона в этом году начнётся реализация новой сетевой образовательной программы бакалавриата «Строительство» – ​кадры совместно будут готовить Смоленский государственный университет и НИУ Московский государственный строительный университет. Известно, что для подготовки будущих специалистов выделено 20 бюджетных мест, конкурсный приём на которые стартует уже летом. Запрос
27.03.2024 11:01
На сладкое
По итогам 2023 года кондитерские предприятия Смоленской области в три раза увеличили производство тортов и пирожных. Хорошей новостью со смолянами поделился губернатор Василий Анохин. По его словам, общий объём выпущенной в регионе сладкой продукции составил 1200 тонн. «Это почти 310% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Занимаем 5‑е место в ЦФО, где выпускается почти 45% всех сладостей в стране», – ​отметил глава региона. Кстати, по его словам,
27.03.2024 10:59
Первый звонок
Долгожданное событие для жителей растущего микрорайона «Соловьиная роща» в Смоленске произошло в конце марта. Завершены все необходимые работы в новой школе-­лицее, и она готова принять первых учеников. Уже с апреля к учёбе смогут приступить ребята 1–7-х классов, которые хотят уйти на летние каникулы из нового образовательного учреждения. А с сентября здесь ждут учеников 1–11-х классов и с особым волнением тех, кто впервые сядет за парты. Многопрофильный лицей начнёт
27.03.2024 10:58
Миллионный турист
Смоленская область всегда рада туристам и готова поддерживать тех, кто занимается приёмом гостей. В регионе впервые объявлен областной грантовый конкурс для проектов в сфере туризма. Принять участие в отборе смогут не только юридические лица, но и ИП, и некоммерческие организации. А деньги можно будет потратить на покупку туристического снаряжения, инвентаря и экипировки, а также направить на проведение событийных мероприятий. О запуске конкурса сообщил губернатор Василий Анохин. «Мы понимаем, что
27.03.2024 10:57
Рост инвестиций – ​на новых скоростях
По итогам 2023 года Смоленская область стала одним из лидеров в стране по привлечению инвестиций – ​динамике увеличения объёма вложений в основной капитал. «В масштабах всей России мы продвинулись на 71 позицию вперёд и стали 9‑ми. В рамках ЦФО обошли 15 регионов и заняли 2‑е место. Общий итог с учётом роста в прошлом году составил почти 95 млрд руб­лей. Это исторический максимум за последние десятилетия», – ​прокомментировал губернатор Смоленской области Василий