Cеминар и брифинг по теме: «Общие требования к размещению рекламы в сети «Интернет».

2020, 06 августа 12:45 Колонка УФАС

06 августа 2020г. в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар и брифинг с представителями малого и среднего бизнеса по теме: «Общие требования к размещению рекламы в сети «Интернет».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее наболевших вопросов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или порддежание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Например, объявления физических лиц, связанные с продажей собственности, а также личных вещей не являются рекламой, так как не преследуют целей рекламы, следовательно, требования ФЗ «О рекламе» на такую информацию не распространяются. Кроме того, данные требования не распространяются на справочно-информационные и аналитические материалы. Учитывая изложенное, информация, размещенная на сайтах бесплатных объявлений носит справочно-информационный характер, значит положения закона «О рекламе» не распространяются.

Также, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайте или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.

При этом отнесение какой-либо информации к рекламе или иной информации осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения. Так, в исключительных случаях, когда размещаемая на сайте  информация, направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера или баннера, закрепленного в определенном месте на сайте), такая информация может быть признана рекламой.

На вопрос участника семинара разрешена ли реклама пива в сети «Интернет» Н.А. Новикова ответила, что такая реклама запрещена, а также напомнила, что указание сведений, формирующих интерес к пиву, как напитку, в рекламе, объектом рекламирования которой выступает продавец товаров, позволяет сделать однозначный вывод о том, что объектом рекламирования выступает деятельность такого лица по продаже алкогольной продукции, представляющей собой пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Требования к рекламе алкогольной продукции, в том числе пива установлены статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

Читайте также


Новости регионов


25.06.2025 12:22
Вести с полей… форума: Краткие итоги  ПМЭФ для региона
В Северной столице завершился Петербургский международный экономический форум – одно из самых масштабных и значимых деловых событий в стране. Участие в форуме приняла и смоленская делегация во главе с губернатором Василием Анохиным. Работу команды региона по улучшению условий ведения бизнеса отметил глава государства на пленарном заседании ПМЭФ. Владимир Путин назвал Смоленскую область в числе регионов с самой высокой динамикой роста в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата Агентства стратегических
25.06.2025 12:20
Пусть будет «Свет»!
Ведущий производитель промышленного светотехнического оборудования, работающий в Гагарине, выходит на новый этап модернизации. Губернатор Василий Анохин провёл переговоры по дальнейшему сотрудничеству с исполнительным директором дивизиона «Свет» Группы компаний VARTON Сергеем Мордавченковым. В рамках нового инвестпроекта завод планирует наладить выпуск уличных и архитектурных светильников, прожекторов, осветительного оборудования для ЖКХ, торговых и общественных пространств. Реализация проекта направлена на импортозамещение. Мощности завода
25.06.2025 12:19
Авангардный гидроцикл
На форуме Смоленская область представила свой стенд с интересной продукцией от предприятий региона. В числе уникальных смоленских разработок – первый отечественный гидроцикл от завода «Авангард». Машина разработана и изготовлена нашими специалистами, полностью импортонезависима и состоит из инновационного стеклопластика. Вопросы организации её серийного производства в настоящее время прорабатывают с корпорацией «Тактическое ракетное вооружение». В приобретении гидроциклов
25.06.2025 12:18
Выстроить логистику
Василий Анохин в ходе деловой встречи с генеральным директором компании Wildberries Татьяной Ким обсудил вопросы реализации проекта по строительству в Смоленске крупного логистического центра компании. Напомним, что год назад на ПМЭФ Смоленская область подписала соглашение о сотрудничестве для возведения этого объекта. Сейчас инвестор уже вышел на строительную площадку. «Решаем инфраструктурные вопросы. В Заднепровском районе будет
25.06.2025 12:17
Мы по карте
Ещё одно подписанное губернатором соглашение о сотрудничестве – с генеральным директором Национальной системы платёжных карт (оператором платёжной системы «Мир») Дмитрием Дубыниным. Это позволит запустить в регионе масштабные проекты – «Карта жителя Смоленской области» и «Карта туриста Смоленской области». Обе будут работать на базе национальной платёжной системы «Мир». «Карта жителя объединит функции банковской карты и цифрового ключа, а её обладатели получат доступ к социально
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика