Поиск по сайту

Колонка УФАС

Обратная связь
9170

Реклама в мире высоких технологий

В сегодняшнем выпуске Колонки Брянского УФАС России заместитель руководителя Наталья Новикова расскажет как избежать нежелательной рекламы, как правильно зафиксировать факт нежелательной рекламы присланной по СМС или по интернету и как правильно обратиться в антимонопольный орган для наказания навязчивых рекламораспространителей.
5550

Особенности рекламы букмекерских контор

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается рекламы организаторов азартных игр и рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах.
7390

Как защитить детей от вредной рекламы?

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается защиты несовершеннолетних в рекламе. Как защищены дети в рекламе отвечает заместитель руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России Наталья Новикова.
5510

Стелы АЗС – рекламная конструкция или нет?!

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области все чаще поступают вопросы по поводу того, относится ли табло с указанием наименования АЗС, видах оказываемых услуги, стоимости топлива к рекламе.                     
5360

Что такое реклама на интернет-сайтах

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается размещения рекламы в сети Интернет. Что считается рекламной информацией, а что является информацией о производимых или реализуемых товарах. На эти вопросы отвечает заместитель руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России Наталья Новикова.
6810

О рекламе безрецептурных лекарственных средств

При поддержке ФАС России разработаны Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств.
18600

Реклама биологически активных добавок

На этой неделе заместитель руководителя ‒ начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС Наталья Александровна Новикова разъяснила, как можно и нельзя рекламировать биологически активные и пищевые добавки.
8700

Четыре вопроса о рекламе

На прошедшей неделе поступило несколько интересных вопросов от читателей колонки Брянского УФАС России. Вот ответы на них.
9610

Реклама медицинских услуг и методов лечения. В чем разница?

В адрес Брянского УФАС России часто поступают вопросы по поводу различия понятий реклама медицинских услуг и реклама методов лечения. Какие требования установлены к рекламе медицинских услуг, методов лечения и в чем их отличие ответит заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Новикова Наталья Александровна.
12640

Можно ли рекламировать пиво?

В адрес Брянского УФАС России все чаще поступают заявления и обращения от граждан о распространении рекламы пива на фасадах магазинов, в печатных изданиях и теле- радиоэфирах.
12360

Неделя конкуренции в России

С 24 по 27 сентября в городе Сочи прошло ежегодное международное мероприятие «Неделя конкуренции в России». На странице колонки УФАС мы сегодня осветим интересные моменты выступлений на заседаниях Коллегии участников конференции.
14240

Внутренний роуминг? В прошлом!

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС касается предоставление услуг сотовой связи вне домашнего региона. Будет ли отмена роуминга операторами сотовой связи?
13560

Где счетчик ставить будем?

В Брянское УФАС России поступил вопрос от читателя «Колонки УФАС» о том, может ли сетевая организация определять место размещения прибора учета электроэнергии при технологическом присоединении к электрическим сетям частного домовладения. Где правильно разместить прибор учета электроэнергии?
15870

Реклама или нет?

От читателей колонки снова поступил интересный вопрос о распространении рекламной информации: «На стене здания наклеена пленка, на которой представлена информация следующего содержания «Мы открылись! Все к нам, у нас вам понравится. Мы окажем Вам услуги (перечисление услуг) и т.п., № телефона, адрес и название организации», подпадает ли данная информация, размещенная указанным
21440

Как отличить рекламу от объявления?

Заместитель руководителя ‒ начальник отдела естественных монополий Брянского УФАС Наталья Александровна Новикова разъяснила, что не является рекламой.
16300

Законодательство о закупках изменилось

В УФАС поступает все больше вопросов о нововведениях в сфере закупок, связанных с изменением законодательства. Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова внесла ясность в ситуацию.
14340

Кредит или рассрочка. В чем разница?

В адрес Брянского УФАС России часто поступают вопросы по поводу рекламирования магазинами услуги беспроцентной рассрочки, которая на деле оказывается кредитом, оформляемым через банк. Насколько законно введение в заблуждение относительно оказываемых услуг ответит заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова.
17150

Реклама на платежках? Только социальная!

В адрес Брянского УФАС России все чаще поступают заявления и обращения от граждан о распространении рекламы на платежных документах для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги. Законно ли такое распространение рекламы на платежных документах поясняет заместитель руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова.
15320

Особенности переоформления документов о технологическом присоединении

Очередной вопрос, поступивший от читателя колонки, касается восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении к электрическим сетям, которое уже было осуществлено ранее и документы по каким - либо причинам были утеряны. В прошлый раз мы разъясняли саму процедуру технологического присоединения и особенности заключения договора, сегодня речь пойдет о восстановлении
22930

Можно ли использовать символы ЧМ по футболу FIFA 2018 в рекламе?

Очередной вопрос, поступивший в колонку ФАС касается размещения символов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в рекламе своей продукции (товаров).    
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Опора России
Бегом через Байкал.

Бегом через Байкал.Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
2 марта 2019 года состоялся XV Байкальский Ледовый Марафон «За сохранение чистых вод». В нем приняли участие спортсмены более чем из 50 стран мира.

Ростелеком новости
Жители Брянщины выбрали интернет от «Ростелекома»

Жители Брянщины выбрали интернет от «Ростелекома»Широкополосный интернет от «Ростелекома» за минувший год выбрали более двух тысяч абонентов компании в Брянской области. В основном пользователи выбирали тарифные планы «Выгодный интернет 50» и «Домашний Интернет 100 Мбит/с в комплекте 2в1». В первом квартале 2019 года по популярности лидирует предложение «Для интернета», за которым следует пакет «Для интернета везде». Последний включает «Домашний интернет» и «Мобильную связь» с 4 Гб трафика и безлимитным общением в соцсетях и мессенджерах.

РЖД новости
«Остановки по требованию» исключат из расписания пригородных поездов Брянского региона МЖД с 19 апреля

«Остановки по требованию» исключат из расписания пригородных поездов Брянского региона МЖД с 19 апреляПассажирам больше не придется связываться с локомотивной бригадой для остановки пригородного поезда.

МРСК новости
Брянскэнерго напоминает рыболовам о необходимости соблюдения правил электробезопасности

В связи с установившейся в Брянской области теплой погодой и наступлением летнего сезона рыбной ловли филиал ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» напоминает рыболовам о необходимости соблюдения правил электробезопасности в охранных зонах линий электропередачи (ЛЭП)

РЖД новости
В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебники

В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебникиПраздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».


Колонка УФАС
Реклама в мире высоких технологий

В сегодняшнем выпуске Колонки Брянского УФАС России заместитель руководителя Наталья Новикова расскажет как избежать нежелательной рекламы, как правильно зафиксировать факт нежелательной рекламы присланной по СМС или по интернету и как правильно обратиться в антимонопольный орган для наказания навязчивых рекламораспространителей.